СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно - обобщающий урок по теме: «Электрические явления»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Повторительно -  обобщающий урок по теме: «Электрические явления»

Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе.

Задачи:

   Образовательные: продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром), проводить простейшие математические расчеты

Развивающие: продолжить работу по формированию умений делать выводы и обобщения; продолжить развитие мышления, творческих и исследовательских способностей учащихся. Развивать познавательный интерес к предмету

   Воспитательные:  воспитывать  отношение к физике как к экспериментальной   науке; продолжить работу по формированию умений работать в коллективе; закрепить правила техники безопасности при сборке цепи.

     

Оборудование: источники тока,приборы по электричеству,проектор.

УУД:

Познавательные УУД: формирование проблемы, поиск информации , построение речевых высказываний, умение  с достаточной полнотой  и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической  формами речи, ,анализировать  и обобщать изученную информацию.

Личностные УУД: повышение  мртивации учебной деятельности,готовность и способность обучающихся к саморазвитию, самоопределение, ценностно-смысловые  установки обучающихся, проявление настойчивости  в  достижении  цели.

КоммуникативныеУУД :умение выразить свю мысль, организация учебного сотрудничества  между учителем  и сверстниками. Учиться критично относиться к своему мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль,самооценка,умение рефлексировать.

Планируемые  результаты

Предметные :

Знать: физические понятия «электрический ток» , «характеристики электрического тока», «сила тока», «напряжение», «сопротивление», «мощность», «работа электрического тока», «последовательное  и параллельное соединение проводников»,строение и принцип работы  измерительных приборов  и их схематическое обозначение на  схеме. Знание и выполнение правил безопасности при работе с источниками электрического тока.

Уметь: устройство и работу гальванических элементов и аккумуляторов. составные части простейшей электрической цепи выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов;- выражать результаты измерений расчетов в единицах Международной системы измерения , проверки; - приводить примеры практического использования физических знаний об электрических явлениях , применять полученные знания и умения для решения практических и расчётных  задач. Причины короткого замыкания и уметь объяснять устройство и принцип действия.

Основные понятия:

электрический ток, характеристики электрического тока ,сила тока ,напряжение, сопротивление, мощность, работа электрического тока,

последовательное  и параллельное соединение проводников.

Межпредметные связи:

ОБЖ, химия,математика,биология

Формы урока:

Ф-фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г-груповая

Технология : проблемное обучение