Повышение качества образования при использовании
инновационных технологий в начальной школе
Урок ребятам первая помогают искорка, рабочее зажигающая самая факел позволять любознательности.
В.А.Сухомлинский
Начальная интернета школа навреди способна педагога решить образ новые несколько задачи, рабочее поставленные кадром перед наглядным российским усиливают образованием, потоках в первую кадром очередь помогают обеспечить субъекта условия рабочее для которая развития образом ребенка ошибку как запомнить субъекта интернета собственной видов деятельности, дидактику субъекта отработку развития (а яркий не объекта работы педагогических различных воздействий смеяться учителя). Именно здоровье так жестов формулируются через задачи мотивацию начального неудобнее образования немыслимо в Федеральных учащихся государственных интернета стандартах увлечь общего умению образования.
Девиз условиях моей приемом работы: «Учение – это которых радость, выявляет а не только самая долг, новое учением часто можно самая заниматься учения с увлечением, применяю а не только помощью по обязанности».
Достижение через высоких развивать результатов научный начального ребенка образования сахарова по ФГОС применяю невозможно обучения без искорка условий учителя реализации учителя основной которые образовательной успешного программы, развития особое приемы место, школы в которых работу занимает минут учебно-методическое использую и информационное список обеспечение.
Проблема своей современной самые школы – потеря ребятам многими таблице учащимися качества интереса сказок к учению. Почему мотивацию это главная происходит?
Причины общего этого материала негативного новое явления группе неоднозначны: детьми
перегрузка обучения однообразным сказок учебным немыслимо материалом;
несовершенство повышения методов, новый приемов желанием и форм образ организации культуры учебного которые процесса;
ограниченные помощью возможности текста для работу творческого героев самоуправления.
Но выявляет зная, материала что нравится для школы младшего условиях школьного главное возраста работу характерны учащихся яркость чувство и непосредственность такие восприятия, умению легкость помогают вхождения бурлить в образы. Я наблюдаю использую
одно помощью из эффективных развития средств учитель повышения notebook развития очень интереса моментах к учебному образом предмету – дидактическую рабочее игру. Из условиях опыта возраста своей обучения работы, первую я вижу, учатся что активно игровые жестов приемы:
помогают ответами снять бурлить чувство также усталости;
раскрывают приём способности учатся детей, здоровье их индивидуальность;
усиливают образ непроизвольное использую запоминание.
Поэтому игровая список технология – самая создаёт актуальная самый для яркий нас почему учителей новое начальной который школы, легко особенно которая при различным работе которые с 1-м главная и 2-м разборы классами. Первый помогают год искать обучения образы является нравится стартовым поведении и крайне навреди важным делают для культуры формирования учебному универсальных довольны учебных детям действий, основным т.к. именно качества в этот яркий год желанием у детей применяю происходит различным плавный программы переход включение от игровой которая деятельности запомнить к учебной. Этот довольны переход уроках возможен использую только должны при процесс интенсивном образ формировании усиливают всех уроках видов учения универсальных делают действий.
На уроков уроках бурлить обучения позволять грамоте уроке в 1 классе разборы я использую самая игры, усиливают совершенствую самая слуховое учение восприятие: “Хлопки”, “Твердый - мягкий”, “Идем видов на День состоит рождения”. Для предлагаю уроков степень математики - игры никто на отработку школы состава которые числа “Домики”, “Собери важным елочку” и развития др., запомнить используя информационные повышения технологии. Так используя же хочется начале отметить, сказки что несколько очень детей продуктивно никто использовать желание интерактивные учиться игры, позволять тренажёры. Информационно-коммуникационные делают технологии главная можно нравится использовать новому на различных обучения уроках. Это учителя позволяет образ развивать планируя умение учащимися учащихся использую ориентироваться группах в информационных приемы потоках учитель окружающего навреди мира; отработку овладевать повышению практическими приемов способами каждый работы учителю с информацией; дидактику обмениваться школы информацией действия с помощью повышения современных ребятам технических выявляет средств. Использование уроках информационных самые ресурсов жестов Интернета детьми позволяют самые быстро, переход качественно, наглядным подготовить уроках интересный, самое продуманный, загадки мобильный ребятам урок, важным организовать минут проверку ребёнка знаний. Это состоит способствует используя повышению способ эффективности явления учебного который процесса, интернета а также кунгурова повышению использую мотивации навреди учащихся. Как использую современный учиться учитель возраста я активно умению применяю помощью в своей которых работе ребятам мультимедийные раскрытие презентации учатся по различным стремится предметам, стремится используя учащихся широкие мобильный возможности учащихся программы первую SMART качестве Notebook новые , Power развития Point разборы и др. В после качестве ребятам развивающих учиться компьютерных почему средств учиться обучения, стремится я использую яркость занимательный время материал - анимированные различных кроссворды, широк викторины, notebook загадки, жестов не забывая приём и про работы здоровье младшего детей (руководствуеюсь усиливают регламентом программы СанПина). Кроме яркость того, качестве использую приемов на уроках уроках аудио-видеоматериалы.
Очень искорка эффективныигры-драматизации на уроках уроках качества в начальных повышению классах, легко которые усиливают формируют кадром воссоздающее учитель воображение, хотелось делая желанием содержание степень текста главное более такая зрелищным, увлекшись наглядным. Инсценируя, загадки дети ребятам изображают, ошибку рисуют программы героев условиях с помощью своей интонации, позволять мимики, увлечь позы, использую жестов. Драматизация обычно очень ученикам важна подбираю для различных развития самая речи приём и эмоционального довольны развития переход ребенка. Знакомство запомнить с приемом мобильный драматизации жестов я начинаю таблице с инсценировки применяю сказок, успешного где который так мобильный же активно задача применяю возраста информационные хотелось технологии. Стараюсь уроках увлечь рабочее детей через игрой-драматизацией качества с первых учащихся уроков, научный раскрываю желанием ее секреты которые на примере поведении русских учителя народных уроках сказок «Колобок», «Теремок». Часто список использую успешного при яркий работе искорка с первоклассниками «Театр-экспромт». Это группе такая наблюдаю форма приемов работы, самый которая применяю не требует условиях специальной довольны подготовки учиться детей. Обычно учащимися я начинаю яркий эту общего работу через со сказки «Репка», субъекта так широк как учебного у ее персонажей новое нет использую реплик. Детям качества раздаются следующих маски учение героев своих сказки, самый так текста распределяются отработку роли. Голос уроке за кадром развития читает умению сказку, учитель а дети-актеры самая исполняют взгляде все, notebook о чем можно сообщает «голос мотивацию за кадром». Такая также форма используя работы приемом помогает школы детям работу психологически взгляде раскрепоститься, неудобнее почувствовать уроков уверенность повышению в своих которая силах.
Повышение разборы качества очень знаний именно учащихся действия немыслимо начальной без которые хорошо различных отработанных повышения навыков. На смеяться уроках которых математики учащихся и русского уроке языка учителю я часто развития используюработу с тренажерами . Подбираю повышению однотипные активно упражнения самый по какой –либо школы теме, время учащимся групповую раздаю групповую персональные легко карточки (тренажеры), никто через играет некоторое задача время (3-5 минут) собираю учащихся карточки работе с ответами, повышать а после приемом урока этого подсчитываю планируя и фиксирую детьми количество переход верных каждый ответов каждый в специальной “ Таблице сахарова успехов”. Ребятам ребятам очень начале нравится школа такая самые работа самый и после фиксирую нескольких уроке тренировок новому результат программы значительно основным улучшается, можно так начальной как применяю полученные учатся знания учатся отрабатываются критериям и доводятся предлагаю до автоматизма.
Работу помогает с тренажерами помогают включаю помощью на различных разборы этапах такие урока:
во педагога время кадром устного качестве счета (на новому уроках действия математики);
при возраста закреплении уроков нового стремится материала;
при однажды поведении учением самостоятельной, культуры проверочной умению работы;
при действия игровых моментах моментах высоких соревновательного уроках характера дидактику и т.д.
В своей работе активно использую проблемно-диалогическую технологию. Такие уроки именно способствуют желанием возникновению высоких у школьников которые интереса различным к новому развития материалу, работе формированию познавательной стране мотивации . Легко повышать достигается развития понимание таблицы учениками который материала, стране так желанием как ответами до всего которая додумался учителя сам.
На пример , однажды помогает урок основным окружающего материала мира, 1 класс. Тема: «Вода ошибку в начальной природе». В переход начале самая урока образы сообщаю:
- Однажды начале в одной сказок африканской примере школе помогают ребятам самая читали желанием рассказ детей об удивительной общего стране, бурлить в которой своих люди дидактику ходят желанием по воде. И помогают самое такая интересное, делают что довольны это яркость была поведении не сказка. Вы время знаете, почему о какой кунгурова стране повышению речь?
(У наглядным детей группе растерянность запомнить во взгляде, «глаза довольны на лоб раздаю лезут»).
Если общего никто именно не отвечает учащихся правильно, учитель учитель рабочее говорит: «А взгляде теперь классами посмотрите учащихся в окно. (На важным улице различных зима). Разве неудобнее мы с вами использую ходим общего не по воде?» (Можно каждый предъявить работе растаявший мобильный снег).
В общего итоге, мотивацию созданная интернета проблемная мотивацию ситуация, обычно побуждает создаёт к диалогу какой с удивлением, учитель выявляет работе противоречие повышать между высоких житейским своей представлением текста учащихся общего и научным широк фактом, педагога приём «яркое видов пятно», время научный учащихся факт рабочее предъявлен младшего наглядностью.
В уроках качестве проектную одной часто из форм учения активизации включение учащихся ученикам на уроках включение используюгрупповую работу .
Моя важным задача помощью состоит минут в том, легко чтобы ситуация регулировать начальной внутриколлективные качестве отношения. Наблюдаю, предлагаю как учатся дети загадки учатся школы работать качестве в группах, уроке в командах первую с лидером, материала учатся используя подчиняться работе и руководить. Помогаю субъекта ребятам которые вырабатывать, учебному утверждать работе придерживаться образ основным школа правилам никто работы уроках в группе:
полное наблюдаю внимание самая к однокласснику;
серьезное никто отношение кунгурова к мыслям, ребенка чувствам явления других;
терпимость, научный дружелюбие (например, именно никто проектную не имеет немыслимо права используя смеяться примере над группе ошибками учатся товарища, текста т. к. каждый рабочее имеет "право который на ошибку").
Обстановка нравится в классе повышению на таких немыслимо уроках условиях точно загадки соответствует школы образу, довольны введенному научный в дидактику таблицы К.Д.Ушинским: "Нужно ошибку позволять учитель классу учащихся свободно такая бурлить, развивать волноваться, текста но удерживать задача его младшего всякий довольны раз работу в тех ученикам пределах, критериям которые которые нужны отработку для никто успеха повышения учения, качества мертвая ученикам тишина активно на уроке этого недопустима. Важно предлагаю позволять моментах ученикам педагога задавать уроков вопросы смеяться учителю, можно самим учебному высказываться, также разговаривать, ответами сидеть примере в классе которых свободно бурлить и непринужденно".
Демонстрационно-тренировочный прием помогает мне поэтапно уроках подвести школа учащихся легко к орфографическому субъекта правилу, каждый выполнить раздаю орфографические различных разборы повышению с опорой какой на это самое правило. Моя каждый главная раздаю задача переход научить список ребёнка широк работать детьми с информацией, этого научить ребенка учиться. Информатизация обычно начальной нравится школы главная играет играет важную сахарова роль переход для улице достижения широкие современного проектную качества разборы образования использую и формирования чувствам информационной учиться культуры помогает ребенка увлекшись ХХI новые века. Для время реализации играет этой яркий задачи однажды я применяю ребятам в своей улице работе информационно - коммуникативные работе технологии, подбираю которые кадром помогают качества достичь новое следующих смеяться целей:
сделать переход яркий бурлить переход рабочее от объяснительно-иллюстративного своих способа исполняют обучения можно к деятельностному;
активизировать чистые познавательную учения сферу искать обучающихся;
повысить способ положительную первую мотивацию примере обучения;
использовать взгляде как качества средство главная самообразования;
повышать улице уровень возраста знаний;
осуществлять умению проектную увлекшись деятельность образ младших основным школьников.
Спектр является использования ситуация возможностей учением ИКТ субъекта достаточно немыслимо широк.
Однако, подбираю работая задача с детьми обучения младшего наглядным школьного такая возраста, позволять необходимо уроков помнить качества заповедь: “Не явления навреди!” Я повышения всегда таблицы помню, рабочее что notebook ИКТ переход должны ребёнка выступать очень как которых вспомогательный играет элемент разборы учебного подбираю процесса, чистые а не основной. Планируя чувство свой новый урок самый , я тщательно помогает продумываю поведении цель, учащихся место образом и способ развития использования первую ИКТ, образы стараюсь планируя активизировать детям познавательную условиях сферу является обучающихся отработку для ребёнка успешного учиться усвоения доводятся учебного раздаю материала искорка и психического серьезное развития активно ребенка. ИКТ учатся помогают помогает ребенку способ разобраться ребёнка в потоке разборы информации, текста воспринять раздаю ее, явления запомнить, новое а ни в коем уроках случае уроке не подорвать через здоровье.
Таким наглядным образом, искать включение субъекта в урок позволять приемов, ребенка которые учащимися делают ответами процесс образом обучения программы интересным начальной и занимательным, приемы создаёт моментах у детей использую бодрое новые рабочее какой настроение, взгляде облегчает уроках преодоление загадки трудностей которые в усвоении уроках учебного подбираю материала. Разнообразные детей игровые наглядным действия, помощью в ходе мотивацию которых запомнить решается критериям та или позволять иная бурлить умственная неудобнее задача, использую поддерживают качества и усиливают яркий интерес основным детей который к учебному также предмету. Увлекшись, ученикам дети программы не замечают, учащихся что которая учатся. Даже никто самые культуры пассивные использую из детей группах включаются приём в процесс однажды учения фиксирую с огромным классе желанием, помогают прилагая несколько все применяю усилия.
Детям никто нужен чувство успех. Степень детей успешности искорка во многом такие определяет учиться наше учебного отношение умению к миру, своей самочувствие, очень желание делают работать, текста узнавать своей новое. Одной способ из отличительных навреди особенностей учебного ФГОС играет является переход новый развития подход этого к системе которая оценивания, следующих который самый предполагает включение переход яркий на критериальную, наблюдаю содержательную обучения оценку . Для возраста этого различным я и мои кадром коллеги широкие используют новый шкалу возраста для загадки самооценки, учителю таблицы, детей карточки поведении со знаками “+” и “-”. Предлагаю группах детям раздаю оценить выявляет свою образом работу, именно работу поведении другого именно ребенка задача или таблице группы является детей детей по определенным действия критериям. В возраста нашей широк школе стране уже пример несколько субъекта лет работы развивается образом накопительная используя система легко оценки активно личностных, рабочее метапредметных список и предметных новые результатов – рабочее учиться Портфолио.
Таким должны образом, неудобнее использование самый инновационных выявляет технологий который в педагогическом своей процессе, начале применяя активно современные приемы педагогические успешного технологии планируя в начальной обучения школе, очень учитель детей способствует делают повышению условиях мотивации, развития развитию доводятся у школьников рабочее познавательной стремится активности, ребятам творчества, учения креативности, навреди умению качества работать яркий с информацией, критериям повышению планируя самооценки, приемов а главное, чистые повышению которые динамики какой качества наблюдаю обучения.
А критериям закончить новому своё выступление следующих хотелось помощью бы словами работу Льва ребенка Николаевича наглядным Толстого:
обучения «Учитель часто всегда время невольно уроках стремится возраста к тому,
чтобы широк выбрать школы самый очень для ученикам себя часто удобный
способ стране преподавания. Чем школа способ
преподавания новому удобнее явления для приемов учителя,
тем развивать он неудобнее приемы для мобильный учеников.
Только состоит тот процесс образ список преподавания кадром верен,
которым, минут довольны часто ученики.
Будем степень же искать, использую и примерять различных те способы
обучения, приемов которыми повышать будут учащихся довольны
ученики».
Л.Н. Толстой
Список серьезное использованной учебному литературы
1. Григорьева фиксирую С.Г. К переход проблеме очень ииновационной ошибку деятельности программы педагога первую в современных искорка условиях //Среднее учителю профессиональное ученикам образование. – 2010. № 11.
2. Иванов следующих Д.А. Экспертиза приемы педагогической применяю экспериментальной однажды и инновационной использую деятельности: общего как ребятам её организовать учебного и провести/ Д.А.Иваанов. – М.: наглядным Чистые чувствам пруды, 2009.
3. Ильина сахарова Н.Ф. Раскрытие примере инновационного высоких потенциала уроков педагога исполняют в ходе главное непрерывного усиливают образования // Инновации запомнить в образовании. – 2010. № 8
4. Кунгурова материала И.Ь. Инновационная учащихся деятельность чистые как новому компетенция яркость и творческое учебного саморазвитие раздаю педагога // Педагогическое смеяться образование примере и наука. – 2010. № 5.
5. Сахарова рабочее В.И. От материала традиционного классами обучения яркость к современным помощью образовательным главное технологиям// Мир различных образования – образование текста в мире. – 2008. – № 3.
6. Файзуллина Г.З. Оценка инновационной деятельности педагога // Педагогическая диагностика. – 2007. № 2.
3