СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательные УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познавательные УУД»

Тема: «Формирование компетенции креативного мышления»

Тема: «Формирование компетенции креативного мышления»

Актуальность компетенции Для младшего школьника креативность мышления является необходимым условием для успешной социализации; Младший школьный возраст – сензитивный период для развития креативного мышления; Компетентность «креативность мышления» – основа информационной компетентности.

Актуальность компетенции

  • Для младшего школьника креативность мышления является необходимым условием для успешной социализации;
  • Младший школьный возраст – сензитивный период для развития креативного мышления;
  • Компетентность «креативность мышления» – основа информационной компетентности.
Необходимость компетенции Работа над формированием компетенции креативного мышления у обучающихся требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации; Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции; Навык педагога в формировании компетенции у обучающихся позволит ему быть востребованным специалистом в своей профессиональной области.

Необходимость компетенции

  • Работа над формированием компетенции креативного мышления у обучающихся требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации;
  • Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции;
  • Навык педагога в формировании компетенции у обучающихся позволит ему быть востребованным специалистом в своей профессиональной области.
Умения, составляющие компетенцию «Креативность мышления» Способность отказаться от прошлого опыта, полученного при решении подобной задачи Выделение необходимых и достаточных условий для решения задачи  (не только учебной) Способность к соединению противоположных идей из различных областей знаний и использование установленных связей для решения проблемы Способность осознать идею в данной области знаний и освободиться от ее влияния

Умения, составляющие компетенцию «Креативность мышления»

Способность отказаться от прошлого опыта, полученного при решении подобной задачи

Выделение необходимых и достаточных условий для решения задачи (не только учебной)

Способность к соединению противоположных идей из различных областей знаний и использование установленных связей для решения проблемы

Способность осознать идею в данной области знаний и освободиться от ее влияния

Организуемые мною виды деятельности  по развитию компетенции Формирование компетенции «Креативность мышления» Организация проектной деятельности младших школьников Организация групповой и парной работы на каждом уроке Организация взаимодействия обучающихся в форме диспутов, дебатов Применение игровых технологий в учебной и во внеурочной деятельности.

Организуемые мною виды деятельности по развитию компетенции

Формирование компетенции «Креативность мышления»

Организация проектной деятельности младших школьников

Организация групповой и парной работы на каждом уроке

Организация взаимодействия обучающихся в форме диспутов, дебатов

Применение игровых технологий в учебной и во внеурочной деятельности.

Прохождение тестов дивергентных способностей «Gestalt and Jackson’s» В основе этих тестов лежит тест дивергентных способностей компании Gestalt and Jackson's, в котором испытуемому предлагается найти максимальное количество вариантов использования обычных предметов, например, кирпича, квадратного куска картона со стороной 30 см, ведра, веревки, стула, ящика или полотенца.

Прохождение тестов дивергентных способностей «Gestalt and Jackson’s»

В основе этих тестов лежит тест дивергентных способностей компании Gestalt and Jackson's, в котором испытуемому предлагается найти максимальное количество вариантов использования обычных предметов, например, кирпича, квадратного куска картона со стороной 30 см, ведра, веревки, стула, ящика или полотенца.

Применение компетенции обучающимися 1. Для поиска информации (не только учебной); 2. Для отсутствия страха перед освоением нового опыта (социального, учебного и т.п.); 3. Для легкой ориентации обучающегося в изменчивом мире. Социализация обучающегося

Применение компетенции обучающимися

1. Для поиска информации (не только учебной);

2. Для отсутствия страха перед освоением нового опыта (социального, учебного и т.п.);

3. Для легкой ориентации обучающегося в изменчивом мире.

Социализация обучающегося


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!