СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №1 «Организация фенологических наблюдений в природе: планирование, участие в групповой работе, форма систематизации данных»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1 «Организация фенологических наблюдений в природе: планирование, участие в групповой работе, форма систематизации данных»»

Практическая работа №1 «Организация фенологических наблюдений в природе: планирование, участие в групповой работе, форма систематизации данных»
Цель: Научиться наблюдать за изменениями природы и вести на основе этих данных дневник наблюдений в течении месяца.

Что понадобится: термометр, флюгер, карандаш, компас (можно использовать на телефоне).
Правила ведения дневника. Все данные должны вводиться в дневник погоды (приложение 1) четко, ясно, аккуратно. Желательно все данные вносить в одно определенное время ( можешь поставить будильник или уведомление на телефоне). Будь внимателен, когда идешь со школы и возвращается, наблюдай, что произошло, какие изменения претерпела природа. Разрешается использовать цветные карандаши и ручки. Разрешается дополнять дневник погоды дополнительными комментариями, в которых указывается, какие изменения еще в погоде, природе были замечены по истечению времени, это может быть цвет листьев деревьев, опад листьев, во сколько темнеет на улице, как меняется продолжительность дождей.

Температуру воздуха обязательно пишем правильно, например, -10̊ С, +18̊ С
При описании погоды стараемся пользоваться условными обозначениями, которые представлены ниже:


Для определения температуры пользуемся термометром, для определения направления ветра- флюгером и компасом. Направлением ветра считается сторона, откуда дует ветер. В графу «комментарий» вносятся любые заметки, какие изменения в природе еще были замечены, помимо текущих столбцов.

Все данные аккуратно вносим в таблицу, представленную ниже:

Дата

Температура

Состояние неба (облачность)

Осадки

Направление ветра и сила ветра

Явления природы

Дополнительные изменения

02.09







03.09







04.09







05.09














После оформления таблицы проанализируй ее, ответь на вопросы, представленные ниже:
1. Количество дней с осадками-
2. Количество ясных дней-
3. Как часто в месяце был туман-
4. Сколько раз в месяце был западный ветер-
5. Сколько раз в месяце был сильный ветер-
6. Какой день был самым теплым, а какой холодным-
7. Какие дни чаще встречались в месяце- с отрицательной или положительной температурой воздуха? -