СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2 «Построение углов»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2 «Построение углов»»

Практическая работа № 2 «Построение углов»

ФИ________________________________________________________________________класс__________

Цель работы:

  1. Закрепить понятие угла, его градусной меры. Закрепить умение различать виды углов (прямой, острый, тупой, развернутый).

  2. Научиться использовать линейку и транспортир для измерения величины угла;

  3. Научиться строить угол, заданной величины;

Оборудование: линейка, транспортир, карандаш.

Ход работы:

Задание 1. Закончите предложение.

У гол – это геометрическая фигура, состоящая из

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Запишите виды углов:

______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Задание 2. Установите соответствие:

47ᵒ


тупой

128ᵒ

развернутый

180ᵒ

прямой

90ᵒ

острый

Задание 3 . Познакомься с алгоритмом измерения и построения углов с помощью транспортира:













Задание 4. Измерь с помощью транспортира градусные меры углов и запиши результаты измерений.

























___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Постройте углы: ABC = 30°, DEF = 140° , MON = 90°, PTR = 125° , XYZ = 73° .













































































Оценка:_____________

Комментарий учителя по выполненной работе:___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________