СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Составляющие проекта»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №4 Тема «Составляющие проекта»

Цели работы: формирование умения самостоятельно выбирать и формулировать тему, определять проблему проекта, цели и задачи проектной деятельности, расширения круга используемых языковых и речевых средств.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Составляющие проекта»»

Практическая работа №4

Тема «Составляющие проекта»

Цели работы: формирование умения самостоятельно выбирать и формулировать тему, определять проблему проекта, цели и задачи проектной деятельности, расширения круга используемых языковых и речевых средств.


Выполните предложенные задания, отвечая на вопрос словом, словосочетанием или таблицей.


Задание 1. Дополните таблицу, вставляя пропущенные значения полей:

Сторона

Значение (в см)

Левая


Правая


Верх


Низ



Задание 2. Вспомните, каким шрифтом пишется проектная работа. Найдите из ниже предложенных слов те, которые написаны эти шрифтом. Запишите получившуюся последовательность.

Проект собака лежать стол считать красивый роза вертолет точно окно сила верх скатерть рыба стучит квадрат будет долго кружка атлас весел молодой черный сдан нажать смотри буква текст мой лицо рука введение хорошо

Задание 3. Расставьте соответствие между структурными частями введения и его примерами (ответ можно записать в виде А-1, Б-2, В-3 и т.д.):

Тема проектной работ «Формы рельефа на поверхности планеты Земля»

А. Актуальность

1. Изучить поверхность Земли, рассмотреть формы рельефа, выявить различия в рельефе материков.

Б. Цель

2. Данную тему необходимо затронуть по причине того, что наша планета Земля – это наш дом, а мы тесно с ней взаимосвязаны и напрямую зависим от всего того, что есть на ее поверхности.

В. Задачи

3. В ходе своей работы я проводил исследование, а также сделал небольшой опрос.

Г. Объект и предмет

4. Земля и поверхность планеты Земля.

Д. Методы

5. Провести опрос на знание студентами сведений о формах рельефа на поверхности Земля.

Е. Научная новизна

6. В данной работе есть введение, основная часть, заключение, список литературы и приложение.

Ж. Структура

7. Эти сведения можно использовать в ходе составления учебного материала для студентов, опираясь на результаты и на данные о знании данной темы.


Ответ


Рефлексия. Продолжите фразу: «Сегодня на занятии…»

  1. я выполнял задания…

  2. я научился…

  3. я узнал…

  4. было интересно…

  5. у меня получилось…

  6. у меня не получилось…




Скачать

© 2022 183 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!