СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа нацелена на проверку навыка выполнения заданий ГИА 9 (задяние 2, задание 3, задание 4, задание 5) 

Предложения взяты из произведения Гузель Яхиной "Учитель словесности" (https://totaldict.ru/dictants/uchitel-slovesnosti/)

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 9 класс»

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Перепиши предложение. Расставь знаки препинания. (ОГЭ 5)

  2. Выдели грамматическую основу, определи вид сказуемого, вид односоставной грамматической основы (ОГЭ 2; ОГЭ 3)

  3. Чем предложение осложнено? (ОГЭ 4)

  4. Начерти схему предложения. Напиши характеристику. (ОГЭ 4)



  1. За годы учительства каждый из которых напоминал предыдущий и ничем особенным не выделялся Якоб Иванович настолько привык произносить одни и те же слова и зачитывать одни и те же задачки что научился при этом мысленно раздваиваться внутри своего тела.

  2. Язык его бормотал текст очередного грамматического правила рука зажатой в ней линейкой вяло шлепала по затылку чересчур говорливого ученика ноги степенно несли тело по классу от кафедры к задней стене.

  3. А мысль дремала убаюканная его же собственным голосом и мерным покачиванием головы в такт неспешным шагам.

  4. Немецкая речь была единственным предметом во время которого мысль Баха обретала былую свежесть и бодрость.

  5. Начинали урок с устных упражнений.

























Контрольная работа

Вариант 2

  1. Перепиши предложение. Расставь знаки препинания. (ОГЭ 5)

  2. Выдели грамматическую основу, определи вид сказуемого, вид односоставной грамматической основы (ОГЭ 2; ОГЭ 3)

  3. Чем предложение осложнено? (ОГЭ 4)

  4. Начерти схему предложения. Напиши характеристику. (ОГЭ 4)



  1. Ученикам предлагалось рассказать что-либо Бах слушал и переводил перелицовывал короткие диалектные обороты в элегантные фразы литературного немецкого.



  1. Двигались не спеша предложение за предложением слово за словом будто шли куда-то по глубокому снегу .

  2. Копаться с азбукой и чистописанием Якоб Иванович не любил и разделавшись с разговорами торопливо стремил урок к поэтической части стихи лились на юные лохматые головы щедро как вода из лоханки в банный день.

  3. Любовью к поэзии Баха обожгло еще в юности.

  4. Тогда казалось он питается не картофельным супом и квашеной капустой а одними лишь балладами и гимнами.



























Контрольная работа

Вариант 3

  1. Перепиши предложение. Расставь знаки препинания. (ОГЭ 5)

  2. Выдели грамматическую основу, определи вид сказуемого, вид односоставной грамматической основы (ОГЭ 2; ОГЭ 3)

  3. Чем предложение осложнено? (ОГЭ 4)

  4. Начерти схему предложения. Напиши характеристику. (ОГЭ 4)



  1. Казалось ими же сможет накормить и всех вокруг потому и стал учителем.

  2. До сих пор декламируя на уроке любимые строфы Бах все еще чувствовал прохладное трепетание восторга в груди.

  3. Дети страсти педагога не разделяли лица их обычно шаловливые или сосредоточенные с первыми же звуками стихотворных строк приобретали покорное сомнамбулическое выражение.

  4. Немецкий романтизм действовал на класс лучше снотворного.

  5. Чтение стихов можно было использовать для успокоения расшалившейся аудитории вместо привычных криков и ударов линейкой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!