СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Практические приёмы формирования культуры здорового образа жизни»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Практические приёмы формирования культуры здорового образа жизни»»

Мастер-класс   «Практические приёмы формирования культуры здорового образа жизни» С.А.Агеенкова, Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 3 г.Вязьмы

Мастер-класс «Практические приёмы формирования культуры здорового образа жизни»

С.А.Агеенкова,

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ № 3 г.Вязьмы

Определение индекса массы тела

Определение индекса массы тела

Адаптивная физическая культура

(сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

  • (сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
  • (сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
  • (сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
Принципы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 1. Индивидуальный подход 2. Предотвращение наступления утомления, чередование умственной и практической деятельности, использование нестандартного оборудования, красочного инвентаря. 3. Проявление педагогического такта, постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребенку, развитие в нем веры в собственные силы и возможности.

Принципы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1. Индивидуальный подход

2. Предотвращение наступления утомления, чередование умственной и практической деятельности, использование нестандартного оборудования, красочного инвентаря.

3. Проявление педагогического такта, постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребенку, развитие в нем веры в собственные силы и возможности.

Сенсорная комната

Сенсорная комната

Сухой бассейн

Сухой бассейн

Упражнения на фитболе

Упражнения на фитболе