СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические работы 11-20 "Информатика" специальность "Управление многоквартирного дома"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Уроки с элементами практических занятий.

Общие рекомендации по подготовке практическим занятиям:

 

Практическое занятие № 11

Тема: Эксплуатация и профилактика ПК

Цель: Изучить основные понятия по эргономике; организацию рабочего места операторов ПК; требования к компьютерному рабочему месту

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- применять антивирусные средства защиты информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации.

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Ознакомится с мультимедийным проектором, его основные характеристики и функциональные возможности.

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Практические работы 11-20 "Информатика" специальность "Управление многоквартирного дома"»

3. Уроки с элементами практических занятий.

Общие рекомендации по подготовке практическим занятиям:


Практическое занятие № 11

Тема: Эксплуатация и профилактика ПК

Цель: Изучить основные понятия по эргономике; организацию рабочего места операторов ПК; требования к компьютерному рабочему месту

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- применять антивирусные средства защиты информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации.

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Ознакомится с мультимедийным проектором, его основные характеристики и функциональные возможности.

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 2. Подключить мультимедийный проектор к компьютеру

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Осуществить все необходимые настройки (например, язык меню, контрастность, четкость, трапецию и т.д.).

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 11.

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.5 с. 22-42


Практическое занятие № 12

Тема: Использование систем проверки орфографии и грамматики

Цель: Ознакомиться с системами проверки орфографии и грамматики

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

- создавать презентации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Ознакомиться и законспектировать слайды презентации 1-8.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б

Задание 2. Ознакомиться и законспектировать слайды презентации 9-15.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б

Задание 3. Ответить на контрольные вопросы

Время выполнения 25 мин

Кол-во баллов – 1,5 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 12.

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 5 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: ИР 34


Практическое занятие № 13

Тема: Создание компьютерных публикаций

Цель: Выработать практические навыки создания публикаций средствами MS Publisher

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

- создавать презентации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Создать визитную карточку на основе шаблона

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Задание 2. Создать календарь на основе шаблона месяц и за год

Время выполнения 5 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Задание 3. Создать указанные ниже типы публикаций

Тип публикации

Быстрые публикации - Закладки

Бланки - Сеть

Буклеты – Событие – Классная доска

Бумажные модели - Бомбардировщик

Бюллетени – Классические макеты - Сеть

Каталоги - Классические макеты - Геометрия

Наклейки-Личные данные-Багаж

Плакаты-Информационные-Защитное оборудование

Приглашения-Событие-Классная доска

Резюме-Начальные уровень-Прямая линия

Рекламные объявления-Классические макеты-Работа

Время выполнения 60 мин

Кол-во баллов – 3,5 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 13.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: ИР 36-38


Практическое занятие № 14

Тема: Программы-переводчики

Цель: Получить представление о компьютерных словарях и системах машинного перевода текста, познакомиться с возможностями данных программы, научить использовать эти программы

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. С помощью Google переводчика (https://translate.google.com/?hl=ru) набрать и перевести на английский язык, указанный ниже текст

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 2. Выполнить указанные ниже действия с переводчиком Speak & TranslateFREE

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б

Задание 3. Выполнить указанные ниже действия с разговорником туриста Lite

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 14.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 1 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: ИР 12-13, Л.2 с. 63-64, выполнение сам. раб №3



Практическое занятие № 15

Тема: Выполнение вычислений в таблицах

Цель: Закрепление практических навыков и умений в работе с программой MS Excel: с ячейками, строками, столбцами, выделениями строк и столбцов, с формулами и с функциями

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Выполнить указанные ниже действия с таблицей:

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 2. Выполнить указанные ниже действия с таблицей:

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 2 б

Задание 3. Выполнить указанные ниже действия с таблицей:

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 15.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.117-121


Практическое занятие № 16

Тема: Выполнение операции по сортировке и фильтрации данных

Цель: Закрепить практические навыки и умения в работе с программой MS Excel: научиться выполнять операции по сортировке и фильтрации данных по определенному условию, уметь различать операции по сортировке и фильтрации

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Набрать и оформить таблицу «Остатки товаров на складах магазина». Произвести расчёт стоимости товаров:

Время выполнения 40 мин

Кол-во баллов –2 б

Задание 2. Выполнить копирование листа

Время выполнения 5 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Задание 3. Отсортировать поля Поставщик и Категория по возрастанию

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Задание 4. Произвести фильтрацию данных по заданной категории и условиям

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 16.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.5 с.242-244, выполнение сам. раб №5


Практическое занятие № 17

Тема: Построение диаграмм

Цель: Закрепить практические навыки и умения в работе с программой MS Excel: научиться строить диаграммы

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Построение рисунка «ЗОНТИК» (данные столбцах от С по G вычисляются по указанным ниже формулам)

Время выполнения 40 мин

Кол-во баллов – 2,5 б

Задание 2. С помощью табличного процессора Excel построить графики функций y = sin(x) и у = cos(x)

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б

Задание 3. Построить круговую диаграмму УСПЕВАЕМОСТЬ

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 0,5 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 17.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.121-124


Практическое занятие № 18

Тема: Расчетные задачи средствами деловой графики

Цель: Закрепить практические навыки и умения в работе с программой MS Excel:

-сформировать представления о возможностях деловой графики и ее использовании;

-рассмотреть возможности Excel для создания деловой графики

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Создать таблицу продажи акций брокерской фирмы. Произвести расчеты по заданию.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5 б

Задание 2. Создание и обработка БД в Excel. Связывание листов рабочей книги

Время выполнения 50 мин

Кол-во баллов – 3 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 18.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 0,5 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: ИР 35



Практическое занятие № 19-20

Тема: Организация БД. Заполнение полей БД

Возможности СУБД. Создание схемы данных

Цель: Выработать практические навыки работы с базами данных

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения,

- находить контекстную помощь, работать с документацией;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Создать БД Библиотека:

1 занятие (практика № 19)

Задание 1. Создать структуру БД библиотека: заполнить таблицы КНИГИ, ЧИТАТЕЛИ, ФОРМУЛЯР

Время выполнения 75 мин

Кол-во баллов – 4 б

Задание 2. Создать связи между таблицами

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

2 занятие (практика № 20)

Задание 3. Внести данные в таблицы Книги, Читатели, Формуляр на 10 позиций


Время выполнения 80 мин

Кол-во баллов – 4 б


Заполнить отчет по практическому занятию № 19-20.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 1 б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.125-128, О.Л.4 с.133-134






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!