Просмотр содержимого документа
«Практическое задание. Решение ситуационной задачи»
Учи.ру
КПК «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»
Модуль 4. Технология смешанного обучения
Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Задание: Прочитайте описание ситуации (кейс)* и ответьте на вопросы в свободной форме.
Смешанное обучение — образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя, онлайн-обучение и применение знаний, умений и навыков на практике. Эта технология позволяет персонализировать и дифференцировать обучение.
*Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, педагогической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию, найти оптимальное решение и ответы на вопросы.
Вопросы:
1. Какая модель работы показана на картинке?
Ответ: Перевернуты класс.
2. Каковы основные принципы данной модели?
Ответ: учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.
3. Какие принципы деления на группы можно выделить в смешанном обучении в рамках обучения детей с ОВЗ?
Ответ: по показателям здоровья; по готовности к уроку; по наличию интереса к теме урока; по успешности выполнения ДЗ или контрольной работы; по наличию пробелов в усвоении предыдущих тем.