СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое задание. Решение ситуационной задачи

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическое задание. Решение ситуационной задачи»

Учи.ру

КПК «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»

Модуль 4. Технология смешанного обучения

Практическое задание. Решение ситуационной задачи

Задание: Прочитайте описание ситуации (кейс)* и ответьте на вопросы в свободной форме.

Смешанное обучение — образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя, онлайн-обучение и применение знаний, умений и навыков на практике. Эта технология позволяет персонализировать и дифференцировать обучение.

*Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, педагогической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию, найти оптимальное решение и ответы на вопросы.

Вопросы:

1. Какая модель работы показана на картинке?

Ответ: Перевернуты класс.

2. Каковы основные принципы данной модели?

Ответ: учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.

3. Какие принципы деления на группы можно выделить в смешанном обучении в рамках обучения детей с ОВЗ?

Ответ: по показателям здоровья; по готовности к уроку; по наличию интереса к теме урока; по успешности выполнения ДЗ или контрольной работы; по наличию пробелов в усвоении предыдущих тем.