СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №­­­ 13 ТЕМА: Развитие навыков диалогической речи по теме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ЦЕЛЬ : Изучить гастрономические традиции в Великобритании;

Сформировать диалогические навыки то теме.

 

Формируемые компетенции:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
«ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №­­­ 13 ТЕМА: Развитие навыков диалогической речи по теме.»

ОГСЭ.03 Иностранный язык______________________


По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис_________


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №­­­ 13

ТЕМА: Развитие навыков диалогической речи по теме.


ЦЕЛЬ : Изучить гастрономические традиции в Великобритании;

Сформировать диалогические навыки то теме.


Формируемые компетенции:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.


Оборудование, наглядность: 1. Задания для практических работ.

2. Информационные ресурсы 1-10.


Задание 1. Прочитайте и переведите диалоги (ОИ-2, упр.21, стр.49,50). 

1. - Would you like a cup of tea?
- Only if it's not too much trouble.

- Do you like it with milk and sugar?

- Not too much milk and just a half of spoonful of sugar, please.

 2. - Would you care for a chocolate biscuit?

- I'd rather have a cream cake, if you don't mind.

- And what will you have to follow the soup?

- I think, I'll have the steak, please.

Задание 2. Инсценируйте эти диалоги по ролям (ОИ-2, упр.21 (1,2), стр.49,50).

Задание 3. Выразите своё желание или отказ сделать то, о чём вас просят (ОИ-2, упр.18,20, стр.48,49).

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы:

Задание 4. Составьте диалоги по темам «Мой рацион в еде», «Здоровое питание», «Кухни народов мира» и т.п., используя образец (ОИ-2, упр.21(3), стр.50).