ЦЕЛЬ : Изучить гастрономические традиции в Великобритании;
Сформировать диалогические навыки то теме.
Формируемые компетенции:
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
Просмотр содержимого документа
«ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13 ТЕМА: Развитие навыков диалогической речи по теме.»
ОГСЭ.03 Иностранный язык______________________
По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис_________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13
ТЕМА: Развитие навыков диалогической речи по теме.
ЦЕЛЬ : Изучить гастрономические традиции в Великобритании;
Сформировать диалогические навыки то теме.
Формируемые компетенции:
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
Оборудование, наглядность: 1. Задания для практических работ.
2. Информационные ресурсы 1-10.
Задание 1. Прочитайте и переведите диалоги (ОИ-2, упр.21, стр.49,50).
1. - Would you like a cup of tea?
- Only if it's not too much trouble.
- Do you like it with milk and sugar?
- Not too much milk and just a half of spoonful of sugar, please.
2. - Would you care for a chocolate biscuit?
- I'd rather have a cream cake, if you don't mind.
- And what will you have to follow the soup?
- I think, I'll have the steak, please.
Задание 2. Инсценируйте эти диалоги по ролям (ОИ-2, упр.21 (1,2), стр.49,50).
Задание 3. Выразите своё желание или отказ сделать то, о чём вас просят (ОИ-2, упр.18,20, стр.48,49).
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы:
Задание 4. Составьте диалоги по темам «Мой рацион в еде», «Здоровое питание», «Кухни народов мира» и т.п., используя образец (ОИ-2, упр.21(3), стр.50).