СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практика чтения текста с множественными соответствиями. Свободное время подростков. Хобби.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уникальность урока в том, что он необычный, с применением сингапурских обучающих структур. Его особое предназначение – учащиеся самостоятельно делают выводы, опрашивают и оценивают друг друга.

Просмотр содержимого документа
«Практика чтения текста с множественными соответствиями. Свободное время подростков. Хобби.»

Открытый урок в 6 «А» классе на тему: «Достопримечательности Лондона»

Этапы урока.

Деятельность

teacher

students

Время

Актуализация

Приветствие.

Перед началом – всем карточки с именами.

Установка целей на урок.




Hello my dear students. First, take a card. Put marks to your group work when I tell you.

Now! Look at presentation and tell me: What do we do today?

Well done! We travel to London. We have only one place to visit. Where to go?

So many places not so much time.

I help you.

Let’s make 3 groups. Каждый ученик берет бумажку. 4 человека в группе.



What is your place to go?

Open boxes check your guesses.


Tell me about the place!


Who’d like to go to this place?



We make a booklet.



Hello, dear teacher.

Предполагают (изучать достопримечательности, прочитать рассказ и т.д.).

Предполагают маршрут.



Объединяются в группы.



Предполагают о месте.

Подтверждают или опровергают.

Не хватает информации.




Предполагают – создать рекламный буклет.


1





2


1

Проблемная задача

Вот вам информация. Прочитайте текст.


Задание 1 – VX

Задание 2 – ответ на вопросы

ОЦЕНИТЕ



Возврат к брошюре.

Какая инфо в буклетах?




Что в вашем тексте есть по таблице.




Обмен группами.

ОЦЕНИТЕ

Ученик 1 – рассказывает о месте. Все заполняют таблицу. Задают вопросы.










Сборка проекта

Сделайте брошюру.

Подготовьте доклад



6 мин.

3 мин.

Презентация проекта

Группы защищают проекты.

ОЦЕНИТЕ


2 минуты на группу.

1 минута на вопросы.

Д.З.

Раздаю листы

Напишите отчет Write 130-150 words.


1



ФИНАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ИТОГИ