СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по теме: "Экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из двух суждений: а) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Просмотр содержимого документа
«Практикум по теме: "Экономика"»

Практикум по теме: Экономика.

Практикум по теме: Экономика.

1. Экономика — это: 1) наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения 2) совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей 3) хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства 4) все перечисленное 2. Из двух суждений: а) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1. Экономика — это:

1) наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2) совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей

3) хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

4) все перечисленное

2. Из двух суждений: а) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3. Альтернативная стоимость — это: 1) средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ 3) цена потери, на которую идет потребитель, чтобы приобрести желаемое благо 4) все, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения своих потребностей 4. К возобновляемым природным ресурсам относится: 1) солнечный свет 2) газ 3) нефть 4) лес

3. Альтернативная стоимость — это:

1) средство удовлетворения потребностей

2) процесс создания экономических благ

3) цена потери, на которую идет потребитель, чтобы приобрести желаемое благо

4) все, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения своих потребностей

4. К возобновляемым природным ресурсам относится:

1) солнечный свет

2) газ

3) нефть

4) лес

5. Главная проблема экономики: 1) взаимодействие спроса и предложения 2) низкий уровень экономических знаний 3) ограниченность ресурсов 4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве 6. Из двух суждений: а) благами являются средства производства; б) благами являются предметы потребления: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Главная проблема экономики:

1) взаимодействие спроса и предложения

2) низкий уровень экономических знаний

3) ограниченность ресурсов

4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве

6. Из двух суждений: а) благами являются средства производства; б) благами являются предметы потребления:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

7. Чувство самоуважения относится к потребностям: 1) материальным 2) духовным 3) социальным 4) Политическим 8. Подъемный кран относится к ресурсам: 1) природным 2) материальным 3) трудовым 4) финансовым

7. Чувство самоуважения относится к потребностям:

1) материальным

2) духовным

3) социальным

4) Политическим

8. Подъемный кран относится к ресурсам:

1) природным

2) материальным

3) трудовым

4) финансовым

9. Из двух суждений: а) потребности человека безграничны; б) потребности человека не изменяются со временем: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Из двух суждений: а) прибыль — это цена продукта; б) стремление получить прибыль заставляет предпринимателя внедрять новые технологии: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Из двух суждений: а) потребности человека безграничны; б) потребности человека не изменяются со временем:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Из двух суждений: а) прибыль — это цена продукта; б) стремление получить прибыль заставляет предпринимателя внедрять новые технологии:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11. Совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям: 1) право собственности 2) форма собственности 3) субъект собственности 4) объект собственности 12. Муниципальная собственность — это имущество, принадлежащее: 1) республикам 2) областям 3) краям 4) городским поселениям

11. Совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям:

1) право собственности

2) форма собственности

3) субъект собственности

4) объект собственности

12. Муниципальная собственность — это имущество, принадлежащее:

1) республикам

2) областям

3) краям

4) городским поселениям

13. Из двух суждений: а) в рыночной экономике господствующее положение занимает частная собственность; б) главным механизмом рыночной экономики является регулирование цен: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. В рыночной экономике, в отличие от командной: 1) принимаются четкие государственные планы по выпуску продукции 2) устанавливаются фиксированные цены 3) взимаются государственные налоги с населения 4) существует конкуренция

13. Из двух суждений: а) в рыночной экономике господствующее положение занимает частная собственность; б) главным механизмом рыночной экономики является регулирование цен:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

14. В рыночной экономике, в отличие от командной:

1) принимаются четкие государственные планы по выпуску продукции

2) устанавливаются фиксированные цены

3) взимаются государственные налоги с населения

4) существует конкуренция

15. В командной экономике, так же как и в рыночной: 1) отсутствует обмен 2) у работников нет мотивации к труду 3) существуют прямые налоги 4) происходит свободное ценообразование 16. В 1930-е гг. в СССР проводилась индустриализация — ускоренное промышленное развитие страны. Власть разрабатывала планы развития промышленности на пять лет (пятилетку). Пятилетние планы должны были неукоснительно выполняться. Это пример действия: 1) традиционной экономической системы 2) командной экономической системы 3) рыночной экономики

15. В командной экономике, так же как и в рыночной:

1) отсутствует обмен

2) у работников нет мотивации к труду

3) существуют прямые налоги

4) происходит свободное ценообразование

16. В 1930-е гг. в СССР проводилась индустриализация — ускоренное промышленное развитие страны. Власть разрабатывала планы развития промышленности на пять лет (пятилетку). Пятилетние планы должны были неукоснительно выполняться. Это пример действия:

1) традиционной экономической системы

2) командной экономической системы

3) рыночной экономики

17. Налоги в Российской Федерации устанавливаются: 1) государством 2) общим голосованием населения 3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ 18. Из двух суждений: а) местные власти вправе взимать налоги в местный бюджет; б) сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

17. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:

1) государством

2) общим голосованием населения

3) политическими партиями

4) Центральным банком РФ

18. Из двух суждений: а) местные власти вправе взимать налоги в местный бюджет; б) сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства:

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!