СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила клавиатурного письма.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Правила клавиатурного письма." + презентация к уроку, созданная к интерактивной доске в программе Notebook

Просмотр содержимого документа
«Технологтческая карта урока Редактирование текста 4 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Автор, разработчик

Литус Елена Петровна

Предмет

Информатика

Класс

4 класс

Тип урока

Комбинированный урок

Тема урока

Правила клавиатурного письма.

Цель (планируемые результаты)

предметные – представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов;

метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов;

личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма.


Решаемые учебные задачи:


1)рассмотрение рекомендаций, которых следует придерживаться при работе на клавиатуре;

2) актуализация основных правил ввода текстовой информации;



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1.

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

2.

Запись домашнего задания

Принести вырезку из журнала, где используется цветное написание текста.


Работа с дневниками

3.

Проверка домашней работы

Правила посадки при работе на компьютере

Слайд 1 - Какие правила нарушила ученица

Слайд 2 - Правила посадки при работе за компьютером


-Обсуждение текста.

-Дети называют правила посадки за компьютером, затем сравнивают свои ответы со слайдом (открывается шторка)

Познавательные УУД:- развитие познавательной активности, формирование правил, связанных с работой за компьютером.


4.

Формулирование темы и целей урока.

Обсуждение с детьми ситуаций, в которых необходимо применение навыков печати текста. (Слайд 3)


  • Первый рисунок открывает учитель – совместно с детьми обсуждает ситуацию (Пишет статью для школьной газеты) - Чем занят мальчик? Что он для этого должен сделать?

  • Остальные рисунки открывают дети - (Создание указа для народа) – ребенок описывает ситуацию, используя вопросы, которые использовались в первой ситуации.


Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка,


5.

Объяснение темы

Слайд 3 , (нажать на скрепку)

Смотрят ЦОР «Алфавитно-цифровые клавиши»

Познавательные УУД:- развитие познавательной активности

6.

Компьютерный практикум


Слайд 4 , (такие же карточки раздаются учащимся))

Работа за компьютером. Взаимопроверка.

Коммуникативные УУД:- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Личностные УУД:- формирование навыков грамотного письма.

7

Итоги урока, выставление оценок.

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Слайд №5 составить синквейн

Ответы на вопросы.




Составление синквейна.