СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила подготовки к впр по географии (для родителей )

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ВПР УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПО ГЕОГРАФИИ.

Просмотр содержимого документа
«Правила подготовки к впр по географии (для родителей )»

Всероссийские проверочные работы (ВПР)по географии.
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР)по географии.
Распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 N 3167-052 … будут проведены ВПР для обучающихся 10 или 11 классов по учебному предмету

Распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 N 3167-052

будут проведены ВПР для обучающихся 10 или 11 классов по учебному предмету "география" в зависимости от учебного плана образовательной организации.

Целью проведения ВПР по учебному предмету "география" является оценка качества подготовки обучающихся по данному предмету на базовом уровне.

Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

Напоминаем Вам, что ВПР - это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.

Факторы, определившие особенности ВПР Содержание работы определяется Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего (полного) образования на БАЗОВОМ УРОВНЕ. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям. (Цель) Исходя , из этих факторов работа в целом , а также её отдельные задания 1) Не должны быть слишком трудными; 2) Учитывать востребованность географических знаний и умений в повседневной жизни. Второе условие реализовано практически в полной мере (содержание большинства заданий имеет «контекст»; взятый из современных СМИ…) По первому условию имеются вопросы: все ли задания образца соответствуют «базовому уровню», о котором говорится везде…?

Факторы, определившие особенности ВПР

  • Содержание работы определяется Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего (полного) образования на БАЗОВОМ УРОВНЕ. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям. (Цель)
  • Исходя , из этих факторов работа в целом , а также её отдельные задания 1) Не должны быть слишком трудными; 2) Учитывать востребованность географических знаний и умений в повседневной жизни.
  • Второе условие реализовано практически в полной мере (содержание большинства заданий имеет «контекст»; взятый из современных СМИ…) По первому условию имеются вопросы: все ли задания образца соответствуют «базовому уровню», о котором говорится везде…?
Ответы  вариант 7 Каждое из заданий 1–8 и 10, 11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ совпадает с указанным ниже эталоном. В заданиях 3, 4 и 7 цифры могут быть приведены в любом порядке.
  • Ответы вариант 7

Каждое из заданий 1–8 и 10, 11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ совпадает с указанным ниже эталоном. В заданиях 3, 4 и 7 цифры могут быть приведены в любом порядке.

9 . В Греции в 2012–2014 гг. наблюдался спад промышленного производства, так как показатели в эти годы (в % к предыдущему году) не превышают 100%- 1 балл 12 . Бразилия, Индия, Россия • Китай, ЮАР, Россия- 2 балла 13 . Запасы медных руд возросли в 3,67 раза, величина добычи – всего в 1,03 раза. • Темпы прироста запасов были выше, чем темпы роста добычи- 2 балла

9 . В Греции в 2012–2014 гг. наблюдался спад промышленного производства, так как показатели в эти годы (в % к предыдущему году) не превышают 100%- 1 балл

12 . Бразилия, Индия, Россия • Китай, ЮАР, Россия- 2 балла

13 . Запасы медных руд возросли в 3,67 раза, величина добычи – всего в 1,03 раза. • Темпы прироста запасов были выше, чем темпы роста добычи- 2 балла

14 .Тихий океан- 1 балл 15. Сивуч или морской лев- 1 балл 16. Аляска в 1867 г. была отдана в аренду США на 99 лет - 1 балл 17. 1) сокращение расхода энергии в отопительный период; 2) улучшение условий транспортировки грузов в арктических морях; 3) облегчение доступа к арктическому шельфу и его освоения; 4) улучшение условий судоходства на реках (за счет увеличения их водности и продолжительности навигации);  5) улучшение условий для сельского хозяйства и расширение территорий, пригодных для его ведения; 6) расширение площади лесов и их продуктивности. - 2 балла

14 .Тихий океан- 1 балл

15. Сивуч или морской лев- 1 балл

16. Аляска в 1867 г. была отдана в аренду США на 99 лет - 1 балл

17. 1) сокращение расхода энергии в отопительный период;

2) улучшение условий транспортировки грузов в арктических морях;

3) облегчение доступа к арктическому шельфу и его освоения;

4) улучшение условий судоходства на реках (за счет увеличения их водности и продолжительности навигации);

5) улучшение условий для сельского хозяйства и расширение территорий, пригодных для его ведения;

6) расширение площади лесов и их продуктивности. - 2 балла

ОТВЕТЫ  ВАРИАНТ 8 Каждое из заданий 1–8 и 10, 11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ совпадает с указанным ниже эталоном. В заданиях 3, 4 и 7 цифры могут быть приведены в любом порядке.
  • ОТВЕТЫ ВАРИАНТ 8

Каждое из заданий 1–8 и 10, 11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ совпадает с указанным ниже эталоном. В заданиях 3, 4 и 7 цифры могут быть приведены в любом порядке.

9. Греции в 2012–2014 гг. наблюдался спад промышленного производства, так как показатели в эти годы (в % к предыдущему году) не превышают 100%- 1 балл • В Анголе, в отличие от Греции, происходило увеличение объёмов промышленного производства. 12. Сингапур, Камбоджа, Вьетнам • Филиппины, Таиланд, Мьянма- 2 балла

9. Греции в 2012–2014 гг. наблюдался спад промышленного производства, так как показатели в эти годы (в % к предыдущему году) не превышают 100%- 1 балл

• В Анголе, в отличие от Греции, происходило увеличение объёмов промышленного производства.

12. Сингапур, Камбоджа, Вьетнам • Филиппины, Таиланд, Мьянма- 2 балла

13. Запасы медных руд возросли в 2,7 раза, величина добычи – всего в 1,6 раза. • Темпы прироста запасов были выше, чем темпы роста добычи.- 2 балла 14. В ответе правильно называется один любой субъект РФ, имеющий выход к Карскому морю (Красноярский край, Ненецкий АО, Архангельская область, Ямало-Ненецкий АО, Тюменская область)- 1 балл

13. Запасы медных руд возросли в 2,7 раза, величина добычи – всего в 1,6 раза. • Темпы прироста запасов были выше, чем темпы роста добычи.- 2 балла

  • 14. В ответе правильно называется один любой субъект РФ, имеющий выход к Карскому морю (Красноярский край, Ненецкий АО, Архангельская область, Ямало-Ненецкий АО, Тюменская область)- 1 балл
15. В ответе говорится о том, что ледовитость Карского моря должна возрастать- 1 балл 16. В ответе говорится, что на шельфе Карского моря разведаны крупные месторождения углеводородов- 1 балл 17. 1) не все развивающиеся страны обладают необходимым для решения проблемы агроресурсным потенциалом; 2) не все развивающиеся страны обладают экономическим потенциалом, необходимым для решения проблемы путём закупок; 3) не все развивающиеся страны обладают экономическим потенциалом, необходимым для решения проблемы путём развития интенсивного сельского хозяйства- 2 балла

15. В ответе говорится о том, что ледовитость Карского моря должна возрастать- 1 балл

16. В ответе говорится, что на шельфе Карского моря разведаны крупные месторождения углеводородов-

1 балл

17. 1) не все развивающиеся страны обладают необходимым для решения проблемы агроресурсным потенциалом;

2) не все развивающиеся страны обладают экономическим потенциалом, необходимым для решения проблемы путём закупок;

3) не все развивающиеся страны обладают экономическим потенциалом, необходимым для решения проблемы путём развития интенсивного сельского хозяйства- 2 балла

18-20 балла равны оценке «5»,  13-17 — оценке «4»,  7-12 — оценке «3»,  0-6 — оценке «2».
  • 18-20 балла равны оценке «5», 13-17 — оценке «4», 7-12 — оценке «3», 0-6 — оценке «2».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!