СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правильные и неправильные дроби

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математике в 4 классе "Правильные и неправильные дроби"

Просмотр содержимого документа
«Правильные и неправильные дроби»

Правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби.

Выполните задания (устно): Прочитайте дробь. Назовите числитель дроби. Назовите знаменатель дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?

Выполните задания (устно):

  • Прочитайте дробь.
  • Назовите числитель дроби.
  • Назовите знаменатель дроби.
  • Что показывает знаменатель дроби?
  • Что показывает числитель дроби?

1.Прочитайте следующие дроби.  2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

1.Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

  -Распределите дроби на группы.  -Сколько групп получилось?  -По какому принципу  выполнено распределение?

-Распределите дроби на группы. -Сколько групп получилось? -По какому принципу выполнено распределение?

правильные и неправильные дроби.

правильные и неправильные дроби.

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной.  Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называется неправильной .

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной.

Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называется неправильной .

1) 3) 2)

1)

3)

2)

- правильная дробь - неправильная дробь - неправильная дробь

- правильная дробь

- неправильная дробь

- неправильная дробь

" width="640"

1

1

=

1

Выполните задание: При каких значениях х дробь   - правильная, а дробь - неправильная?

Выполните задание:

При каких значениях х дробь

- правильная,

а дробь - неправильная?

Проверка:  -  - правильная, если х =1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.  - неправильная, если х =1; 2; 3; 4; 5; 6.

Проверка:

-

- правильная,

если х =1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.

- неправильная,

если х =1; 2; 3; 4; 5; 6.

 1. Какую дробь называют правильной? 2. Какую дробь называют неправильной? 3. Может ли правильная дробь быть больше, чем 1 ? 4. Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1 ? 5. Какая дробь больше – правильная или неправильная?

1. Какую дробь называют правильной?

2. Какую дробь называют неправильной?

3. Может ли правильная дробь быть больше, чем 1 ?

4. Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1 ?

5. Какая дробь больше – правильная или неправильная?

   Закрепление материала Работа в учебнике С. 13-14

Закрепление материала

Работа в учебнике

С. 13-14

Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня.  Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду   Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?

Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня.

Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду

Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?

Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня.  Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду   . Сколько метров дороги  отремонтировали рабочие в четверг? среда вторник четверг ? Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 157(1). 820 м 16

Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня.

Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду

. Сколько метров дороги

отремонтировали рабочие в четверг?

среда

вторник

четверг

?

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 157(1).

820 м

16

1) 820:5*2=328(км) отремонтировали в I день. 2) 820 – 328 =492(км) остаток. 3) 492:3*2 =328(км) отремонтировали во II день. 4) 492 – 328 = 164(км) отремонтировали в III день. среда четверг вторник ? Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 157(1). 820 м 17

1) 820:5*2=328(км) отремонтировали в I день.

2) 820 – 328 =492(км) остаток.

3) 492:3*2 =328(км) отремонтировали во II день.

4) 492 – 328 = 164(км) отремонтировали в III день.

среда

четверг

вторник

?

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 157(1).

820 м

17

Сегодня на уроке:   Что нового узнали? Что больше всего понравилось на уроке?

Сегодня на уроке:

Что нового узнали?

Что больше всего понравилось на уроке?

С.15 №12, С.15 №13 (а)

С.15 №12,

С.15 №13 (а)