СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание Ё-О после шипящих в корне слова 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание Ё-О после шипящих в корне слова 5 класс (новый ФГОС)»

Правописание Ё-О после шипящих в корне слова

Правописание Ё-О после шипящих в корне слова

ЦЕЛИ познакомить с правилом написания букв о — ё после шипящих в корнях слов (орф. № 14) научить распознавать и писать слова с данной орфограммой, с непроверяемыми безударными гласными после шипящих, графически обозначать условия выбора правильных написаний

ЦЕЛИ

  • познакомить с правилом написания букв о — ё после шипящих в корнях слов (орф. № 14)
  • научить распознавать и писать слова с данной орфограммой, с непроверяемыми безударными гласными после шипящих, графически обозначать условия выбора правильных написаний
Запоминание правила. Слабой позицией для гласного после шипящих в корне слов является ударная позиция. Упр. 494. Слова записываются в два столбика: с безударным гласным е и ударным ё (щека — щёчка). Вывод: букву ё пишем, если можно подобрать однокоренное слово с безударным гласным, о — если этого сделать нельзя. Упр. 496. 3. Упр. 495
  • Запоминание правила. Слабой позицией для гласного после шипящих в корне слов является ударная позиция.
  • Упр. 494. Слова записываются в два столбика: с безударным гласным е и ударным ё (щека — щёчка).

Вывод: букву ё пишем, если можно подобрать однокоренное слово с безударным гласным, о — если этого сделать нельзя.

Упр. 496.

3. Упр. 495

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 497 (30 слов)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 497 (30 слов)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!