СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правописание падежных окончаний имен существительных в творительном падеже». Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с падежными окончаниями имен существительных в творительном падеже. 

Просмотр содержимого документа
««Правописание падежных окончаний имен существительных в творительном падеже». Презентация»

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли». Л.Н.Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли». Л.Н.Толстой

 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в творительном  падеже.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.

ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться без ошибок писать безударное падежное окончание имени существительного в творительном падеже.

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Научиться без ошибок писать безударное падежное окончание имени существительного в творительном

падеже.

Склонение  имён существительных в творительном падеже 1 склонение 1 склонение Кем? Чем?  Где? Куда?. -ей(-ею) -ой(-ою) 2 склонение 2 склонение С, за, под, над, между. -ем -ём -ом 3 склонение  3 склонение -ю

Склонение имён существительных в творительном падеже

1 склонение

1 склонение

Кем? Чем?

Где? Куда?.

-ей(-ею)

-ой(-ою)

2 склонение

2 склонение

С, за, под, над, между.

-ем

-ём

-ом

3 склонение

3 склонение

Спишите. Дайте характеристику предложения. Подчеркните главные члены. На берёзе лежат пушистые шапки снега, ветки под тяжестью пригнулись к земле.
  • Спишите. Дайте характеристику предложения. Подчеркните главные члены.
  • На берёзе лежат пушистые шапки снега, ветки под тяжестью пригнулись к земле.
Определите падеж существительных и запишите только буквы падежей. Растет под березой, убежал от лисы, прочитал про слона, сидели у реки, шли по городу, шагать с песней, смотрел на крокодила , жить без друга, сидит с газетой, лететь над деревней, приехал к сестре , стать писателем.

Определите падеж существительных и запишите только буквы падежей.

Растет под березой, убежал от лисы, прочитал про слона, сидели у реки, шли по городу, шагать с песней, смотрел на крокодила , жить без друга, сидит с газетой, лететь над деревней, приехал к сестре , стать писателем.

  Определите падеж существительных и запишите только буквы падежей. Растет под березой (т.п.) , убежал от лисы (р.п), прочитал про слона (в.п.), сидели у реки (р.п.), шли по городу (д.п. ), шагать с песней ( т.п. ), смотрел на крокодила (в.п.), жить без друга ( р.п .), сидит с газетой ( т.п. ), лететь над деревней ( т.п. ), приехал к сестре ( д.п. ) , стать писателем ( т.п .).

Определите падеж существительных и запишите только буквы падежей.

Растет под березой (т.п.) , убежал от лисы (р.п), прочитал про слона (в.п.), сидели у реки (р.п.), шли по городу (д.п. ), шагать с песней ( т.п. ), смотрел на крокодила (в.п.), жить без друга ( р.п .), сидит с газетой ( т.п. ), лететь над деревней ( т.п. ), приехал к сестре ( д.п. ) , стать писателем ( т.п .).

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли». Л.Н.Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли». Л.Н.Толстой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!