Дата: | |
Предмет, класс, № урока | русский язык 4 класс |
Учитель: | Петрова В.Н. |
Тема урока: | Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
Основная идея | развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы ; |
Цели: | Учить учиться самостоятельно 1.Формирование у учащихся навык в определении склонения существительных. формирование правописания падежных окончаний имен существительных 1-го склонения. 2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы. 3. Воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу. |
Критерии успеха |
Все ученики | Большинство учеников | Отдельные ученики |
работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное, выполняют задания опираясь на свои знания; умеют объективно оценивать свою работу и работу своих одноклассников ; узнают имена существительные в тексте в соответствии с установленными критериями ; определяют грамматические признаки; определяют склонение, знают особенности правописания существительных 1 –ого склонения; применяют свои знания при выполнении упражнений; | принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу; | обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую; |
| Время | Этапы урока | Что делает учитель? | Что делают ученики? | Оценивание | Используемые модули | Ресурсы |
Выз ов | 2-3 мин. | Орг. момент | Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Садитесь. Как ваше настроение? Готовы работать? Улыбнёмся друг другу, пожелаем удачи и начнём урок. Садитесь, проверьте осанку. Откройте тетради, положите их под наклоном. Запишите число, классная работа. | Улыбнулись друг другу (для позитивного настроя) | Формативное (похвала) | Оценивание для обучения Лидерство | |
10 мин | Актуализация знаний | Давайте откроем тетради и запишем число 26 октября Классная работа Минутка чистописания квар кас работа над словарными словами квартира кастрюля Определите склонение существительных, -Какова тема урока? Поставьте цель и задачи к уроку. Звуко-букв.анализ просклоняйте данные слова | выполняют работу над ошибками у доски работают// 2 ученика// склоняют по падежам слова квартира кастрюля размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ. | Формативное (взаимное оценивание) суммативное оценивание | Критическое мышление (вопросы, открытого и закрытого типа) | Учебник, рабочие тетради, |
осмысление |
20 мин |
Освоение нового, применение знаний | Формирование цели и задач урока. Определите задачи урока. Работа в группах Определите падеж, род, склонение : Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на дороге, над лесом, у горы, под землей. взяла у подруги , прилетели к фиалке. , цветы яблони, шли по тропинке , крышка коробки , помогали дедушке. Работа по учебнику стр 53 упр 142 Определите склонение существительных |
Работа в группах размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.,
выполняют задание | |
Оценивание для обучения Критическое мышление Лидерство
|
учебник Ах3, |
Рефлексия | 5 мин | Анализ урока, домашнее задание | Что нового вы узнали? - Над какой темой работали? Рефлексия Лист самооценки. Поставить + или – 1.Я активно работал на уроке. 2.Я внимательно слушал учителя и ответы учащихся. 3.Я могу определить склонение Домашнее задание: склонять слова :стр 53,упр 141 | записывают домашнее задание в дневники
Дети оценивают свою
деятельность и деятельность одноклассников по заданной схеме | | Лидерство
Критическое мышление
шкала знаний | |