СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока :Учить учиться самостоятельно

1.Формирование у учащихся навык в  определении склонения существительных.

формирование  правописания  падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.

2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.

3. Воспитывать  навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу.

Учить учиться самостоятельно

1.Формирование у учащихся навык в  определении склонения существительных.

формирование  правописания  падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.

2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.

3. Воспитывать  навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу.Учить учиться самостоятельно

 

Просмотр содержимого документа
«Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.»

Дата:


Предмет, класс, № урока

русский язык 4 класс

Учитель:

Петрова В.Н.

Тема урока:

Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.

Основная идея

развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы ;

Цели:

Учить учиться самостоятельно

1.Формирование у учащихся навык в определении склонения существительных.

формирование правописания падежных окончаний имен существительных 1-го склонения.

2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.

3. Воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу.

Критерии успеха

Все ученики

Большинство учеников

Отдельные ученики

работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное, выполняют задания опираясь на свои знания; умеют объективно оценивать свою работу и работу своих одноклассников ;

узнают имена существительные в тексте в соответствии с установленными критериями ; определяют грамматические признаки; определяют склонение, знают особенности правописания существительных 1 –ого склонения;

применяют свои знания при выполнении упражнений;


принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу;


обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую;


Время


Этапы

урока

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Оценивание

Используемые модули

Ресурсы

Выз

ов


2-3 мин.

Орг.

момент

 Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Садитесь. Как ваше настроение? Готовы работать? Улыбнёмся друг другу, пожелаем удачи и начнём урок.

Садитесь, проверьте осанку. Откройте тетради, положите их под наклоном. Запишите число, классная работа.


Улыбнулись друг другу (для по­зитивного настроя)



Форматив­ное

(похвала)

Оценивание для обучения

Лидерство


10 мин

Актуализация знаний

Давайте откроем тетради и запишем число

26 октября

Классная работа

Минутка чистописания

квар

кас

работа над словарными словами

квартира

кастрюля

Определите склонение существительных, -Какова тема урока? Поставьте цель и задачи к уроку.

Звуко-букв.анализ

просклоняйте данные слова

выполняют работу над ошибками

у доски работают//

2 ученика// склоняют по падежам слова квартира

кастрюля

размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.


Формативное (взаимное оценивание)

суммативное оценивание

Критическое мышление (во­просы, открыто­го и закрытого типа)

Учебник, рабочие тетради,





осмысление



20 мин



Освоение нового, применение знаний

Формирование цели и задач урока.

Определите задачи урока.

Работа в группах

Определите падеж, род, склонение :

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на дороге, над лесом, у горы, под землей.

взяла у подруги , прилетели к фиалке. , цветы яблони, шли по тропинке , крышка коробки , помогали дедушке.

Работа по учебнику

стр 53 упр 142

Определите склонение существительных




Работа в группах

размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.,









выполняют задание




Оценивание для обучения

Критическое мышление

Лидерство






учебник

Ах3,


Рефлексия

5

мин

Анализ урока, домашнее задание

Что нового вы узнали?

- Над какой темой работали?

Рефлексия

Лист самооценки. Поставить + или –

1.Я активно работал на уроке.

2.Я внимательно слушал учителя и ответы учащихся.

3.Я могу определить склонение

Домашнее задание:

склонять слова :стр 53,упр 141

записывают домашнее задание в дневники



Дети оценивают свою



деятельность и деятельность одноклассников по заданной схеме


Лидерство



Критическое мышление





шкала знаний







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!