СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

Просмотр содержимого документа
«Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.»

Склонение, число, падеж, время, имя прилагательное, приставка, имя существительное, окончание. Тема.  Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

Склонение, число, падеж, время,

имя прилагательное, приставка, имя существительное, окончание.

Тема. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

Поставьте имена существительные, данные в скобках, в форму родительного падежа и запишите получившиеся словосочетания.  Чашки без (блюдца), килограмм (яблоки), замена (полотенца), склад (валенки), много (дела), чистка (пятна), сбор (помидоры), продажа (туфли), штопка (чулки), распашка (земли). Чашки без блюд ец , килограмм яблок, замена полотен ец , склад вален о к, много дел, чистка пятен, сбор помидор ов , продажа туф е ль, штопка чул о к, распашка зем е ль.

Поставьте имена существительные, данные в скобках, в форму родительного падежа и запишите получившиеся словосочетания.

Чашки без (блюдца), килограмм (яблоки), замена (полотенца), склад (валенки), много (дела), чистка (пятна), сбор (помидоры), продажа (туфли), штопка (чулки), распашка (земли).

Чашки без блюд ец , килограмм яблок, замена полотен ец , склад вален о к, много дел, чистка пятен, сбор помидор ов , продажа туф е ль, штопка чул о к, распашка зем е ль.

Работа по учебнику (Страница 143, упражнение 3). Д и рект о ра, инж е неры, ш о фёры, учит е ля, ст о ляры, к о мбайн ё ры, агр о номы.

Работа по учебнику

(Страница 143, упражнение 3).

Д и рект о ра, инж е неры, ш о фёры, учит е ля, ст о ляры, к о мбайн ё ры, агр о номы.

Играть на свирел и (3 скл., П. п.)  , мечтать о свобод е (1 скл., П. п.), жить в деревн е (1 скл., П. п.), учиться в школ е  (1 скл., П. п.). Домашнее задание Страница 143, упражнение 4

Играть на свирел и (3 скл., П. п.) , мечтать о свобод е (1 скл., П. п.), жить в деревн е (1 скл., П. п.), учиться в школ е

(1 скл., П. п.).

Домашнее задание

Страница 143, упражнение 4

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !