СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова, 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова, 2 класс.»

Классный руководитель:

Сковыш Елена Михайловна

Тема урока: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Страница 104 – правило. Схему переписать в тетрадь.


Безударные гласные в корне



Проверяемые Непроверяемые



Подбери проверочное слово Вспомни написание слова

или обратись к словарю

Измени форму слова

Подбери однокоренное слово



Работа по учебнику

*Страница 104, упражнение 163.

Прочитайте. По какому признаку распределены слова в группы?

т..традь

б..рёза

д..ревня

вет..р

ябл..ко

м..л..ко

..дежда

п..суда

к..пуста

р..бота

к..р..ндаш

сах..р

..зык

за..ц

..нварь

л..гушка

Запишите слова каждой группы в алфавитном порядке. Проверьте себя по орфографическому словарю учебника.

Орфографический словарь в учебнике на странице 136-137.

*Запишем словарное слово в словарик - Земляника

*Страница 105, упражнение 165


Выпишите из орфографического словаря слова-названия растений. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

(Всего 8 слов)


* Страница 105, упражнение 166


Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов - это однокоренные слова.

Воробе́й —вор́обышек, осина — осинник, Москва — москвичи, ветер — ветерок, капуста — капустный, ягода — ягодный, тетрадь — тетрадка, ноябрь — ноябрьский.

Спишите. Выделите в словах корень. Подчеркните в корне каждого слова букву, написание которой надо запомнить.

Составьте предложение с одним из слов и запишите его.


Подсказка: слова являются однокоренными, если у них одинаковый корень (по буквам и смыслу).



Домашнее задание

Страница 105, упражнение 167

Прочитайте.

Алф..вит, оз..ро, ж..лтый, зв..зда, пл..щадка, ч..сы, б..льница, н..ябрь, ябл..ко, м..ряк, л..ства, б..рёза, п..льто.

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, в две группы: в первую - слова, в которых написание пропущенных букв можно проверить, а во вторую - слова, в которых написание пропущенных букв надо запомнить.

Проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!