о способах проверки безударной гласной в корне слова (учебник, с. 104) | Чтение, беседа | | | та, воспроизводят устно теоретическую инфор- мацию | сам, устное воспроизведение пра- вила |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | – Мудрая сова предлагает нам немного отдохнуть. Совушка-сова, большая голова, (Повороты головы влево-вправо.) На суку сидит, головой вертит, (Повороты туловища влево- вправо.) Во все стороны глядит, Да вдруг – как полетит! (Махи руками – «крыльями».) | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Л – осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке | Правильное выполнение движений |
3. Орфоэпи- ческая работа (учебник, с. 104) | Коллективная. Практический. Произношение с соблюдением норм языка | – Наш орфоэпический словарик сегодня мы пополним новыми словами: «шкафы», «холмы́», «шарфы». – Произнесите каждое из этих слов, соблюдая нормы ударения. – Составьте с каждым из этих слов предложение и произне- сите его | Знакомятся с новыми словами, пред- ставляющими трудность при выборе ударения. Хором (по команде учителя) произносят слова. Составляют предложения и произносят их с соблюдением | Пр. – проявляют чуткость к звучащему слову, стрем-ление соблюдать орфоэпические нормы, используют широкий словарный запас для решения познавательной задачи | Фронтальный (проверка правильности произношения), индивидуальный (проверка со-ставленных |