VI. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Словарно-орфографическая работа: слово с непроверяемым написанием «север» | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа, чтение. Письмо. Словарно-орфографическая работа: слово с не-проверяемым написанием «север» | – Для какого слова из упр. 197 вы не смогли подобрать проверочное слово? (Север.) – Объясните значение слова. – Подберите к этому слову и запишите однокоренные слова | Осуществляют правописание словарных слов | Пр. – используют расши-ренный словарный запас для решения учебных задач, знают и соблюдают орфографические нормы. Р – принимают учебную задачу, осуществляют поиск средств ее достижения, владеют навыками позна-вательной и личностной рефлексии. К – активно используют речевые средства для решения учебных задач | Фронтальный, ответы на во-просы |
2. Упражнение в правописании слов с двумя безударными гласными в корне слова (учебник, упр. 200, 201) | Фронтальная. Словесный. Наблюдение над правописанием и подбор однокоренных слов для про- | – Ознакомьтесь с заданием упр. 200 учебника. Приготовьтесь дать развернутый ответ к заданию | Устно выполняют упр. 200 учебника: определяют признак классификации слов на группы, подбирают проверочные слова для каждой | Пр. – умеют определять морфологическую принадлежность слов, отрабатывают умение производить морфемный разбор слов. П – находят признак клас-сификации предметов, | Фронтальный, ответы на вопросы. Инди-видуальный, письмо, моно- |