СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание слов с двойными согласными

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Правописание слов с двойными согласными»

Цели: 1) закрепить знания и умения детей в правописании слов с двойными согласными, умение правильно переносить такие слова, разбирать слова с удвоенными согласными по составу, подготовиться к проверочному диктанту по данной теме;

2) обобщить знания детей в правописании слов с безударной гласной в корне и приставке, в умении составлять предложения из слов, находить грамматическую основу предложения, определять значение фразеологизмов

3) развивать мыслительную деятельность, наблюдательность, память

4) воспитывать умение слушать мнения других, работать в парах и группах

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с двойными согласными»

Правописание слов с двойными согласными 3 класс   Гаджиева Джаминат Хайруллаевна , учитель начальных классов МБОУ КСОШ №2 с. Карабудахкент.

Правописание слов с двойными согласными

3 класс

Гаджиева Джаминат Хайруллаевна , учитель начальных классов

МБОУ КСОШ №2 с. Карабудахкент.

Прочитайте слова.  Устный, мягкий, зверята, близкий, кормушка, местность, зубки, глядит, прелестный. Какие орфограммы встретились нам в этих словах? Как их проверить?

Прочитайте слова.

Устный, мягкий, зверята, близкий, кормушка, местность, зубки, глядит, прелестный.

Какие орфограммы встретились нам в этих словах? Как их проверить?

Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная

Орфограммы в корне слова

Безударная гласная

Парная согласная

Непроизносимая согласная

Запишите эти слова в 3 столбика Ус т ный мес т ность прелес т ный Мя г кий бли з кий зу б ки Зв е рята к о рмушка гл я дит Подчеркните орфограммы

Запишите эти слова в 3 столбика

Ус т ный

мес т ность

прелес т ный

Мя г кий

бли з кий

зу б ки

Зв е рята

к о рмушка

гл я дит

Подчеркните орфограммы

Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная Двойная согласная

Орфограммы в корне слова

Безударная гласная

Парная согласная

Непроизносимая согласная

Двойная

согласная

Назовите предметы, изображённые на рисунках. Запишите слова-названия. Подчеркните в них двойные согласные.

Назовите предметы, изображённые на рисунках. Запишите слова-названия. Подчеркните в них двойные согласные.

Проверим! класс касса ванна бассейн аллея троллейбус

Проверим!

класс

касса

ванна

бассейн

аллея

троллейбус

При переносе  двойные согласные  РАЗДЕЛЯЙ ! КА С – ЦЕ Н  – С А Н ЫЙ ПОДАРОК ТЕ Н – Н ИС РУ С – С КИЙ ЯЗЫК

При переносе двойные согласные

РАЗДЕЛЯЙ !

КА С –

ЦЕ Н

С А

Н ЫЙ ПОДАРОК

ТЕ Н –

Н ИС

РУ С –

С КИЙ ЯЗЫК

Н апишите слова отгадки, разделяя их для переноса Ш естой день недели. СУБ - БОТА Д орога с твердым покрытием. ШОС - СЕ С портивная игра с мячом и шайбой. ХОК - КЕЙ На загадки подключены триггеры. РУС- СКИЙ Язык, на котором мы говорим К омната для занятий. КЛАСС Человек, совершающий поездку в транспорте ПАС-САЖИР

Н апишите слова отгадки, разделяя их для переноса

Ш естой день недели.

СУБ - БОТА

Д орога с твердым покрытием.

ШОС - СЕ

С портивная игра с мячом и шайбой.

ХОК - КЕЙ

На загадки подключены триггеры.

РУС- СКИЙ

Язык, на котором мы говорим

К омната для занятий.

КЛАСС

Человек, совершающий поездку в транспорте

ПАС-САЖИР

«Лови ошибку!» Проверим!  Девочка А лл а, поход в ле с , второй кла сс , дро жж евое тесто, принять ва нн у, творожная масса, спортивный кросс, коллекция марок, интересный рассказ.  Девочка Ала, поход в лесс, второй клас, дрожевое тесто, принять вану, творожная масса, спортивный крос, колекция марок, интересный расказ.

«Лови ошибку!»

Проверим!

Девочка А лл а, поход в ле с , второй кла сс , дро жж евое тесто, принять ва нн у, творожная масса, спортивный кросс, коллекция марок, интересный рассказ.

Девочка Ала, поход в лесс, второй клас, дрожевое тесто, принять вану, творожная масса, спортивный крос, колекция марок, интересный расказ.

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Оцените свою работу на уроке с помощью светофорчика. Над чем надо поработать?

Итог урока.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Что особенно запомнилось?
  • Оцените свою работу на уроке с помощью светофорчика.
  • Над чем надо поработать?
Домашнее задание. Найди в орфографическом словаре 10 слов с двойными согласными Составь с любым словом предложение С.122 – 123 словарные слова.

Домашнее задание.

  • Найди в орфографическом словаре 10 слов с двойными согласными
  • Составь с любым словом предложение
  • С.122 – 123 словарные слова.
/search_images?q=касса-картинка&fr=web&rch=l&jsa=1#w=1477&descr=%3Cb%3E%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%3C/b%3E%20%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85-miniPOS%20%7C&h=1089&pic=http%3A//i-parking.ru/images/big/kassa_big.jpg&s=173414&pretty=http%3A//torgprice.ru&page=http%3A//www.torgprice.ru/post/1000/45/76234.php search_images?q=бассейн-картинка /search?q=троллейбус-картинка http://www.nastol.com.ua/tags/%E0%EB%EB%E5%FFаллея http://ludanny.ucoz.ru/photo/foto_vanny/4 http://go.mail.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0&rch=l&sf=40компьютерный  класс

/search_images?q=касса-картинка&fr=web&rch=l&jsa=1#w=1477&descr=%3Cb%3E%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%3C/b%3E%20%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85-miniPOS%20%7C&h=1089&pic=http%3A//i-parking.ru/images/big/kassa_big.jpg&s=173414&pretty=http%3A//torgprice.ru&page=http%3A//www.torgprice.ru/post/1000/45/76234.php

search_images?q=бассейн-картинка

/search?q=троллейбус-картинка

http://www.nastol.com.ua/tags/%E0%EB%EB%E5%FFаллея

http://ludanny.ucoz.ru/photo/foto_vanny/4

http://go.mail.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0&rch=l&sf=40компьютерный класс