СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-исследование.

Цель: развитие орфографической зоркости

Задачи: формировать навыки правописания слов с разделительным мягким знаком, переносить слова с мягким знаком.

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с разделительным мягким знаком.»

Урок русского языка во 2классе  по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком» МБОУ «Берёзовская СОШ №2» Учитель начальных классов-Ширяева С.Б.

Урок русского языка во 2классе по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком»

МБОУ «Берёзовская СОШ №2»

Учитель начальных классов-Ширяева С.Б.

Исследуй и активным будь,  И к знаниям откроешь путь.

Исследуй и активным будь, И к знаниям откроешь путь.

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬ-  тот, кто занимается изучением чего-либо, исследует что-либо, делает открытия.

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬ-

тот, кто занимается изучением чего-либо, исследует что-либо, делает открытия.

Игра «Найди слово» Начни с ячейки (4,4) и, двигаясь по стрелкам, собери слово  ← ← ↓ → ↓ 7 Г 6 Ю Ю 5 4 Б В О К Б 3 И Ф Т Ы Ю 2 К Н Е Ц Ь Й У 1 Ь М 0 Щ Д З К Ч У 1 И Т П Н Ю В В Г А 2 Ъ Г Т 3 Ж Я Е Е Ы 4 Ш Ц 5 М Р 6 7

Игра «Найди слово»

Начни с ячейки (4,4) и, двигаясь по стрелкам, собери слово

7

Г

6

Ю

Ю

5

4

Б

В

О

К

Б

3

И

Ф

Т

Ы

Ю

2

К

Н

Е

Ц

Ь

Й

У

1

Ь

М

0

Щ

Д

З

К

Ч

У

1

И

Т

П

Н

Ю

В

В

Г

А

2

Ъ

Г

Т

3

Ж

Я

Е

Е

Ы

4

Ш

Ц

5

М

Р

6

7

Исследуем слова

Исследуем слова

 Ь  – разделительный е [й’э] ё [й’о] ю [й’у] я [й’а] и [й’и]

Ь – разделительный

е

[й’э]

ё

[й’о]

ю

[й’у]

я

[й’а]

и

[й’и]

Тема урока  Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Тема урока

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

медвеж ь и олен ь и кабан ь и волч ь и заяч ь и

медвеж ь и

олен ь и

кабан ь и

волч ь и

заяч ь и

ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ ? Урок 15, слайд 6

ЦЕЛЬ

РЕЗУЛЬТАТ

?

Урок 15, слайд 6

Урок 13, слайд 11

Урок 13, слайд 11

е и ё я ь ю

е

и

ё

я

ь

ю

Деревья, бельё, ручьи, ночью, веселье.

Деревья, бельё,

ручьи, ночью,

веселье.

 [й’а] [й’и] [й’у] [а]   Лист-я, яблон-я,  мурав-и, в-юга,  Кат-я, врем-я .

[й’а] [й’и] [й’у] [а]

Лист-я, яблон-я,

мурав-и, в-юга,

Кат-я, врем-я .

Задание сем ь я мама, папа, дети - варен ь е ягоды, сваренные в сахаре - жил ь ё  дом, жилище - ул ь и домики для пчёл -

Задание

сем ь я

мама, папа, дети -

варен ь е

ягоды, сваренные в сахаре -

жил ь ё

дом, жилище -

ул ь и

домики для пчёл -

Загадка

Загадка

Фонетический разбор слова вьюга

Фонетический разбор слова вьюга

Проверь себя

Проверь себя

      Рефлексия       1.Что удалось на уроке? 2. Что больше всего понравилось? 3. Чьим успехам смогли бы порадоваться? 4. За что можете себя похвалить?

Рефлексия

1.Что удалось на уроке?

2. Что больше всего понравилось?

3. Чьим успехам смогли бы порадоваться?

4. За что можете себя похвалить?

Я рада за вас!

Я рада за вас!

Домашнее задание Звуко-буквенный разбор слова просьба

Домашнее задание

Звуко-буквенный разбор слова просьба


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!