Ещё раз, добрый вечер всем!
Нам очень приятно видеть вас, уважаемые коллеги, у нас в гостях, таких красивых, нарядных и счастливых.
Школьных праздников бывает много. Они повторяются из года в год, но сегодня – самый главный!
1 ТОСТ Предлагаю начать наш праздник с общего поздравления!
(Наполняют бокалы)
Бокалы наши выше поднимаем
И дружно крикнем ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ещё раз прокричим в честь этого события-
Всех с праздником, коллеги!
Всех нас….С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Наши встречи, в канун нашего профессионального праздника, становятся доброй традицией. И сегодня мы рады приветствовать гостей из Корчинской и Комсомольской школ.
Для начала я хочу узнать, кто прибыл на наш юбилей с настроением, на позитиве? Если такие люди есть, помашите рукой, а все остальные порадуемся за них и громко дружно поаплодируем. (Хлопают)
А сейчас помашет вся прекрасная половина нашего зала, потому что сразу видно, как вы тщательно готовились к нашему торжеству и сейчас, несомненно, выглядите на все 100. (Хлопают)
Смотрю в зал и понимаю, а мужская-то половина у нас тоже ничего: стильные, модные, здоровые телом и душой. Так, что мужчины подняли ручки и … не надо стесняться. (Хлопают)
А сейчас я хочу посмотреть сколько человек искренне рады встречи. (Хлопают)
Ну и в заключении давайте пожелаем друг другу здоровья, счастья и благополучия. (Хлопают)
Всем спасибо за участие! Предлагаю поднять бокалы за ваш дружный коллектив!!!
Друзья, наш праздник продолжается и сейчас самое время провести более детальное блиц знакомство!
- Итак, очень хочется взглянуть на тех, кто отработал в школе более 20 лет……(Помашите нам ручкой, будьте добры! А молодёжь не поскупится на аплодисменты в Вашу честь!)
- А теперь помашите те, кто только в этом году влился в новый коллектив…. (Ну что сказать, удачи Вам, ребята!)
- А кто в этом году справлял свой личный юбилей?... (Восемнадцать, нам снова восемнадцать!)
- А у кого в этом году в семье пополнение – кто стал бабушкой или дедушкой?...(Ну это, ребята, достойно бури оваций!!!)
- У кого из классных руководителей в этом году были выпускные классы? (Аплодисменты)
- А кто набрал в сентябре желторотых первоклашек?... (Терпения Вам, и ещё раз, терпения!)
- А теперь помашите те, кто любит родную школу и каждый день идёт на работу, как на праздник!!! (Здорово. Жаль этого не видит, Татьяна Евгеньевна!)
Ну всё, у меня вопросов больше нет. Но мне кажется. вы сами хотите нам ещё что-то рассказать…?
Но перед этим, я предлагаю всем, кому нужно собраться с силами …. И ничто не восстанавливает силы русского человека, как….. Заметьте, не я это предложила…
Конкурс «Визитки»
Вот смотрю я на вас и понимаю, что вы все в душе ещё очень молоды. Поэтому, я предлагаю вам сегодня забыть о том, что вы носите высокое звание учителя, и побывать на месте ваших учеников…
Естественно, в ваших дневниках должны появляться оценки… Лучшая оценка для каждого ученика – это ПЯТЁРКА!
Пять - сегодня счастливая цифра для всех присутствующих!
- А есть ли в зале человек, который родился 5 числа? Отлично! Получите счастливый пятак. (ПЯТАК)
- А у кого стаж работы всего 5 лет? (ПЯТАК)
- А кто живёт в доме с цифрой 5? (ПЯТАК)
Все ваши пятачки в финале превратятся в супер-подарок от директора школы! Кто наберёт пятачков больше всех – получит отгул! И это не шутка!
4 ТОСТ. Давайте поднимем бокалы за то, чтобы все сегодня стали отличниками! Кстати, а какой по счёту мы поднимаем тост? (ПЯТАК)
С какого же урока начнём?
Есть такое утверждение, что математика – царица наук.
И первый урок – УРОК МАТЕМАТИКИ!
Для начала разминочка… Загадайте двузначное число, умножьте его на 2, отнимите 10, добавьте 20, разделите на 2 и закройте глаза! Темно, правда?
Ну, а теперь начинаем наш весёлый урок математики.
Сейчас вы прослушаете 8 отрывков из песен , в которых встречаются числа. Ваша задача, пока звучит музыка сосчитать сумму всех прозвучавших чисел……
Поскольку, я уверена, что правильных ответов будет много, пятак получит тот, кто первым поднял руку для ответа…
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 100 (ПЯТАК)
Очень, надеюсь, что и наш праздник, мы отметим сегодня на все 100!!!
Вы показали отличные знания математики и мы отправляемся на урок литературы.
Я уже успела заметить насколько вы улыбчивы и позитивны. А что является самым ярким выражением улыбки, позитива и смеха?
Конечно, СМАЙЛИКИ! (ПЯТАК)
Задание, которое нам предстоит выполнить на этом уроке, так и называется «УГАДАЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПО СМАЙЛАМ»
А Вам не кажется, что я забыла самое главное? То, с чего мы обычно и начинаем свои уроки?
Ну, конечно это домашнее задание!
Мне одной кажется, что перед этим точно стоит выпить?
Ну, тогда минут 7 вам на подготовку и милости просим к доске…
Д/З: номера худ. самодеятельности.
Что-то давно мы не поднимали бокалы и не поздравляли друг друга….
А кто помнит, по какому поводу мы сегодня собрались?
Никто не против, что этот, очень прилежный ученик, произнесёт следующий тост?
6 ТОСТ
Выпиваем, закусываем и продолжаем уроки дальше.
ПАУЗА
А следующим по расписанию у нас урок музыки. Задание будет следующим «УГАДАЙ ПЕСНЮ ПО ДЕТСКОМУ РИСУНКУ». Готовы?
Уважаемые гости, я пристально наблюдаю за вами и заметила, что кое-кто из вас слегка выдохся, или просто притворяется, что устал. В любом случае, у вас впереди ещё целый вечер и прямо сейчас настал момент открыть второе дыхание.
Для этого сейчас попрошу наполнить свои бокалы и поставить их перед собой.
Сейчас мы зарядим с вами содержимое ваших бокалов энергией позитива и невероятной бодрости.
Я попрошу всех откинуться на спинку стула, закрыть глаза, максимально расслабиться.
Сейчас мы произведём дозаправку вашего уставшего организма, после чего вы как будто заново родитесь. Все готовы, начинаем…
Теперь дружно крикните С ПРАЗДНИКОМ! Все вместе
Ну и самое главное, покажите, как теперь будут выглядеть ваши безудержные танцы? Все на танцпол! Прямо сейчас!