Просмотр содержимого документа
«Праздник алфавита»
Праздник алфавита
Цель мероприятия: Проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения обучающимися английским алфавитом, лексикой и умением вести диалог
I Повторение букв алфавита
1 Учитель показывает буквы и звуки, а ученики хором
произносят их
2 Игра - соревнование: «Чей улов больше?»(мальчики)
Представители двух команд вылавливают из «аквариума» буквы, написанные на вырезанных из бумаги рыбках. Кто больше наберет за определенный отрезок времени, тот и выиграл.
3 Игра-соревнование: «Чей букет больше?» (девочки)
На столе разложены бумажные цветы, на обратной стороне которых написаны звуки. Кто больше правильно назовет звуки, у того и букет больше.
II Повторение правил чтения
1 Игра «Составь слово»
На магнитной доске прикреплены все буквы алфавита. Задание: собрать слово из букв на определенную тему и на определенную букву. Например: Тема: «Животные». Буква Dd (dog)
2 Игра «Вставь нужную букву»
На доске написаны слова с пропущенными буквами. Представители обеих команд выполняют задание одновременно. Побеждает тот, кто закончил задание первым
3 Игра - соревнование «Найди слова»
Каждой команде даются листочки где написана цепочка букв. За определенное время нужно найти и записать слова, начала и концы которых соединены.
q | u | e | e | n | e | s | t | r | e | e | g | g | r | e | e | n | o | t | r | o | l | l | a | m | p | o | r | t |
Побеждает та команда, которая нашла быстрее максимальное количество слов
1__queen____________
2___nest_____________
III Совершенствование навыков чтения и устной речи
Диалог «Знакомство»
Учитель вызывает к доске две буквы. Н: Ss и Hh.Они знакомятся и вместе делают вывод о том какой звук они представляют
-Hello!
-Hi!
- What’s your name?
- My name is Ss. And what is yours?
- I’m Hh
- Nice to meet you
- Nice to meet you too
- Together we are [ ʃ ]. Let’s be friends!
IV Подведение итогов. Исполнение песни «The ABC song»