СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник алфавита

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник алфавита»

Праздник английского алфавита- «The ABC party»



Цель: подведение итогов работы за первое полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

  • повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме;

  • поддержать интерес к изучению английского языка;

  • обучение межличностному общению;

  • развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

компьютер, экран, презентация.

Ход мероприятия

Т: Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящен английскому алфавиту.

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Т: А теперь, ребята, давайте поприветствуем гостей и друг друга песенкой «How do you do?»( Учащиеся поют песню).

Т: Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну АВС, но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Учащиеся читают стихотворения:



1.Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

этот инглиш алфавит





2. Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй – би – си – ди – эй – зову.





3. Ай эм

Я есть

Я есть биг и я есть брат

Почему то по- английски

Очень странно говорят.



4.Я есть сэвен, и я есть эйт

Я есть сильный и большой

Стало все мне так понятно

Стал мне инглиш как родной



5.Икскюз ми, простите, нельзя ли узнать

Вот из е нэйм ? Как мне вас звать?

«Май нэйм из маус» - шепнула она

И вмиг убежала , увидев кота.



6.Я по – английски ай, пирог с начинкой – пай

Начинку чери джем, ай пай, пожалуй сьем

Я говорю ван, ту и пай летит ко рту.

Считаю 1,2,3 и пай уже внутри.

Такой послушный пай и не сказал гудбай!



Т: А теперь, ребята, давайте вспомним алфавит. Посмотрите на экран. (Работа с презентацией) Давайте назовем все буквы алфавита. Сколько всего букв в английском алфавите? Назовите гласные буквы алфавита. Давайте все вместе споем песню про алфавит. ( Учащиеся поют песню)

Т: Молодцы! Теперь нам все по плечу. Итак, отправляемся. Мы будем плыть с вами по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Черному морю. Чтобы не сбиться с курса. Давайте повторим названия цветов.





Мисс Акварель



Как только в руки кисточку возмешь,

Ты в гости к краскам сразу попадешь,

И в этой сказочной стране цветов,

К сюрпризам разным будь готов.

Запомни все названия в пути,

чтоб нужный цвет, ты мог всегда найти!





Вайт –белый как снежное поле,

Блэк –как черный уголек,

Рэд – красный как земляника

Грин – зеленый как лист и трава

Блу – синий как синее небо

Браун коричневый как земля





А если ты осмотришся вокруг

И новые цвета увидишь вдруг

Ты этот стих скажи еще разок,

И свой стишок придумай, мой дружок,

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.





Йеллоу –желтый как жаркое солнце

Ориндж – оранжевый как апельсин

Вайлит –лиловый как лепесток фиалок

Пинк- розовый как букет роз

Грэй – как камешки у моря

Такая чудесная страна цветов!



Т: А теперь, ребята, давайте поиграем. Я буду читать вам стихотворение, а вы будете хором называть цвета, где это нужно.





Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые –Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый –Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые –Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие –White

Фиолетовый жилет-

Карандашик – Violet

Чубчик будет черный – Black

Симпатичный человек!



Игра: Цвета ( Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают).



Т: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по –английски.



Кто осенью спать ложится

А весной встает? (a bear)





Рыжий клубок

За серым скок. ( a fox, a rabbit)





Шел по улице бульдог

По- английски он …( a dog)





Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! ( a cock)





Длинный хвост, крохотный рост,

Серая шубка, острые зубки. ( a mouse)





Днем спит, ночью летает и

Прохожих пугает.( an owl)



Т: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь.( Слайд № 3). Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да это же мистер Рул. Надо ему помочь.Сделаем остановку? Что же случилось- мы сейчас узнаем. Вот записка. Мистер Рул пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.( Работа с презентацией)



Т: Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.





1.Манки – обезьянка в Африке живет.

Бегает – ран, прыгает, песенки поет

Кушает бананы, кушать- значит ит,

Ночью спать ложится, спать иначе слип.





2.Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит э манки,

Нацепив на хобот бант,

Танцует польку эн элифант.

Вот удивится мистер Брайен

Его пиджак надел э лаен

Почему-то влез на шкаф и застрял там э джираф.



3.Беззвучно фиш вдруг рот открыла

И плавниками шевелила

Она хозяина спросила

Я есть хочу- ай вонт ту ит.



4.Бежал вприпрыжку дог,

За ним скакала фрог,

На солнце грелась Кэт

Летала в небе Бэт

Шел косолапый бэа

В кусты запрыгнул хэа

Сел на лужайку Фокс

И выпил милк из бокс



Т: Хорошо ребята, давайте возмем всех зверей с собой в путешествие. А впереди , прямо по курсу бухта, которая называется « Занимательный английский». Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь занимательное найдется. ( Работа с презентацией).



Т: Вот мы почти и приплыли. Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!



1. Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я грэни,

маму- мами

папу- дэд

брата называю бразе

он доволен – хи из глэд.





2.Прибежала кукла- долл

Отобрали мячик –болл

Кто забрал?

Мальчишки-бойз

Унесли игрушки – тойз

Вмиг найду я забияк

Все верните!

Бринг зэм бэк!



3.Вдруг я вижу мышка- маус

Забежала в домик- Хаус

Увидала кошку- Кэт

И нырнула в шапку –хэт





4.Я хочу вам рассказать

Как животных называть

Ослик – по- английски данки,

Обезьянка в рифму- манки

Кошка- Кэт. Собака- дог

А лягушка просто фрог.





Т: А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.



Инсценировка:



В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась.

Что же съесть ей на обед?

Маус долго сомневалась.

Кейк – пирог начинка- джем.



«Нет, с вареньем я не ем».



Порридж- каша из овса

« Недостаточно вкусна»





Сэндвич или бутерброт



« Не идет сегодня в рот

Чиз не свеж, сосидж тоже

Так зачем живот тревожить

Не уверена, что брэд

Мне заменит весь обед»



А вот Кэт не сомневалась

Хвать и съела мышь – э маус

И сказала:



« На обед, лучше мышки блюда нет».



Т: А еще ребята хотят прочитать вам стихотворение из английской книжки, которое называется « Штранная история»







Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу





«Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться»





«Уважаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете

Как вы сепелявите»





И красавица оса улетела в небеса.





« Жтранная гражданка,

Наверно, иностранка?»



Жук с досады кренделями

По поляне носится.



«Это ж надо было так

Опрштоволоситься.

Вот тебе и ухажер

Бежобразие, пожор,

как бы вновь не оказаться

в положении таком!

Нужно срочно заниматься

Иноштранным языком!»





Т: Вот как бывает.



Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Гудбай - гудбай

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить « Гудбай», мы скажем See you – до встречи. Желаем удачи!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!