СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник анимации

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария День анимации для детей

Просмотр содержимого документа
«Праздник анимации»

Сценарий приуроченный ко дню Анимации:


Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас необычный праздник! А какой вы уже, наверное, догадались. Вы заметили, что мы все в образе какого-то героя. Давайте все хором назовем каждого героя.


-« Дети по очереди называют каждого героя»


- Мы сегодня не просто так одели костюмы этих героев. Наше мероприятие приурочено к социальной дате. Кто из Вас знает, какой праздник отмечался совсем недавно в конце октября?


- Международный день анимации.


-Да, совершенно, верно.

28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм».

Ребята, слово мультипликация означает «множество картинок». Ведь для того, чтобы нарисовать небольшой мультфильм, художник рисует сначала много-много картинок – кадров. Современные мультфильмы чаще называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки как бы оживают.

- Вы любите мультфильмы?

- А какие у вас самые любимые?


Конкурс рисунков.

Дети поочередно выступают со своими работами.


- Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев.

Давайте посмотрим на всех персонажей, которые пришли сегодня в гости.

Почтальон Печкин, Дядя Федор, Волк, Мальвина,



Появляется кощей

Кощей: Как здорово что все мы здесь сегодня собрались…. Ну и как обычно кого-то не позвали. Ну договаривались же, что в следующий раз Вы пригласите меня!


Печкин: Кощей, не обижайся… Мы не смогли до тебя дозвониться, потому что кое кто все еще живет в темнице и над златом чахнет. Присаживайся к ребятам. Кстати, я тут посылку принес, но что там я не знаю и заперт он замком. Где то у меня лежал ключ( ищет по карманом ключ)

Странно нету. Ребята, вы случайно не видели его?


Дети: нет!


Кощей: ( показывают всем ключ) А он у меня.


Печкин: Кощей, отдай ключ!


Кощей: не отдам!


Печкин: А потом ты удивляешься, почему тебя никуда не зовут.


Кощей: Раз так, тогда я вам точно не верну ключ до тех пор, пока вы мне не выполните данные требования.


Печкин: Ребята, давайте все вместе возьмем и покажем Кощею на что мы способны!


1 Станция «Перевертыши»

Мы приветствуем Вас на станции «Перевертыши». Здесь задание состоит из двух этапов, первый этап называется «Наоборот», а второй «Описание». За прохождение станции вы будете получать деталь от ключа.

Итак, начинаем!

Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные.


Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,

Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.

(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,

Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)


Розовый трамвай стоит, вращается,

Медленный корабль тормозит.

(Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.)


От летящих поросят отличаться не хотят,

Отличаться не хотят — смотря, смотря.

(На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.)


Кощей: ох-ох-ох. Ну ладно-ладно, с логикой у вас все в порядке. Все песни угадали. Не плохо. Держите часть ключа.


«Все наоборот».

Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это.


  • Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка);

  • Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель);

  • Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк).


Кощей: Откуда вы такие умные взялись то? Я ведь специально вам посложней задания придумывал. Ладно, держите еще одну деталь.

Ну а вот со следующим заданием вы точно не справитесь!



«Сказочная поляна»

Мы рады Вас видеть на станции «Сказочная поляна». На листочках ромашки записаны кусочки фраз из мультфильмов, каждый цветок имеет название мультфильма. Нужно соединить фразы с нужным цветком. На лепестках записана часть фразы, а оставшаяся на другом лепестке.
(Звучит быстрая музыка. Дети составляют фразы. )
Фразы: 
1. «Мы строили, строили и, наконец, построили». 
2. «Сова, открывай, медведь пришел!» 
3. А мы тут плюшками балуемся». 
4. «Скушай, доченька, яйцо диетическое». 
5. «Птица говорун отличается умом и сообразительностью». 
6. «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь». 
7. «Это индейская национальная изба, вигвам называется». 
8. «Ребята, давайте жить дружно!» 
9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». 


Кощей: И снова справились. Ну что же с вами не так? Держите часть ключа.

Но вот следующие задание вы точно не пройдете.



3 станция «Собери мультфильм»

Правила Игры

Каждому участнику дается жетон одного цвета для разделения на две команды.

Мы объясняем правила игры:

1.Участники в команде встают друг за другом. Каждой команде дается три названия мультфильма.

2.По команде ведущего по очереди участник команды бегут к столу, на котором разложены картинки с вырезками из мультиков. Задача игрока выбрать из множества картинок одну из заданного им мультика.

3.Тот, кто собрал все три мультика в правильной последовательности, победил.


Названия мультфильмов:

  1. Жил-был пес

  2. Ивашка из дворца пионеров

  3. Бобик в гостях у барбоса

  4. Летучий корабль

  5. Аленький цветочек

  6. Конек горбунок

Кощей: Да вам по любому помогают мои друзья! Так нечестно. Я уверен что вы жульничаете, поэтому следующее задание буду проводить я!

4 станция «Из песни слов не выкинешь»

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение.

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку, которые обменяете на часть ключа. Две команды участников



  1. «Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль»);

  2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль»);

  3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда»);

  4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню»);

  5. «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»);

  6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

  7. «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка»);

  8. «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»);

  9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»);

  10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек — это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!»);

  11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух»);

  12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят»);

  13. «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»);

  14. «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино»).


Кощей: Ладно. Держите часть ключа. Что вы радуетесь то? Вам нужна последняя часть, чтобы собрать ключ. У меня есть деталь, на которую нужно наклеить все части , и тогда вы сможете открыть замок. Ну а для этого вам нужно пройти последнее испытание.





5 Станция «Живой Мультфильм»

Вы находитесь на станции «Живой Мультфильм»

Каждая команда сейчас получит конверт, где находится картины из фрагмента известных мультфильмов. Задача каждой из команд за три минуты подготовить и показать фрагмент мультфильма по своей репродукции, а команда соперников должна угадать название. Затем команды меняются местами.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!