СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложение. Вариант 1

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:

  • для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
  • формирования прочных навыков правописания;
  • развития устной и письменной речи.

Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами  учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.

Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.

Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Предложение. Вариант 1»

Тест 1 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Вариант 1

Подчеркни правильный ответ.

1)а) Предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль.

б) Предложение – это группа слов.


2) а) Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кого? что?, подчёркивается в предложении одной чертой .

б) Подлежащее отвечает на вопрос кто? что? , подчёркивается в предложении одной чертой.

в) Подлежащее обозначает о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы кто? что?, подчёркивается в предложении одной чертой.


3) а) Второстепенные члены предложения поясняют главные члены.

б) Второстепенные члены предложения поясняю главные и второстепенные члены.

в) Второстепенные члены предложения поясняю другие второстепенные члены .


4) а) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном подлежащем, несколько второстепенных членов, которые зависят от одного и того же слова и отвечают на один и тот же вопрос, называю однородными

б) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном подлежащем, несколько второстепенных членов, отвечающих на один и тот же вопрос, называют однородными.


2. Разбери предложение по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания.

На верхушке берёзы качался одинокий золотой лист.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Расставь знаки препинания.

Природа даёт нам пищу одежду жилище. Из земли мы добываем полезные ископаемые на полях выращиваем урожай. В лесу люди заготавливают и древесину и ягоды и грибы. С удовольствием мы слушаем пение птиц журчание ручейка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!