Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. | Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. |
Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. | Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. |
Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. | Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. |
Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. | Предложение. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я с..дел во дворе на лавочке и см..трел на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал букашек. И алый гребень, и пушистый хвост, и точёные шпоры горели, сверкали, перел..вались на со..нце. |
Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. | Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. |
Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. | Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. |
Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. | Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. |
Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. | Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания, подчеркни грамматическую основу в предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. |
Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. | Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. |
Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. | Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. |
Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. | Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. |
Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. | Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. |
Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. | Предложение. Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Какими членами предложения являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. |
Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . | Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . |
Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . | Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . |
Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . | Предложение. Прочитай, дополни предложения однородными членами и расставь знаки препинания Картофель________________ ____________ и __________________ продаётся в овощном магазине. В продуктовом магазине можно купить _____________ __________________ и _________________. Одежда_____________ _____________ и _____________ продаются в универмаге. И марки и ______________ и ______________ можно купить на почте. А в хозяйственном магазине продаются кастрюли ___________ _____________ ______________ . |
Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. | Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. |
Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. | Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. |
Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. | Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. |
Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. | Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. |
Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. | Предложение. Найди сложное предложение. Подчеркни в нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. |
Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. | Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. |
Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. | Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. |
Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. | Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. |
Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. | Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. |
Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. | Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела её в сумерках около дв..ра. В т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. |