Цель исследования: формирование знаний об правильной альтернативе вредному фастфуду. Гипотеза исследования: предположим, что, большинству вредной еды можно найти полезную альтернативу. Методы исследования: 1.Анализ 2.Синтез 3.Сравнение 4.Обобщение 5. Демонстрация Оборудование для проведения исследования: ноутбук, книги, Ход исследования: 2.1. Беседа «Бывает ли полезный фастфуд?» 2.2. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, задач, гипотезы. 2.3.Деление на микрогруппы (справедливая процедура – 4 лидера выбирают группу). Распределение обязанностей: 1 группа – подготовка информации о вреде чипсов, поиск рецепта полезной альтернативы 2 группа - подготовка информации о вреде шаурмы, поиск рецепта полезной альтернативы 3 группа – подготовка информации о вреде сухариков, поиск рецепта полезной альтернативы 4 группа – подготовка информации о вреде картошки фри, поиск рецепта полезной альтернативы 2.3.Инструктаж по работе в микрогруппе, повторение правил поведения в группе. 2.4.Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствие с задачами. 2.5. Оформление отчёта в виде доклада. 2.6.Отчёт каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования. 2.7.Подведение итогов. Оформление результата работы всех микрогрупп. 2.98Обобщение. Определение перспективы. Результат: исследовательский отчёт микрогрупп |