СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преимущества дистанционного обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преимущества дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Преимущества дистанционного обучения»

Преимущества дистанционного обучения 

Возможность получать знания не выходя из дома. У детей появляется больше времени, не нужно тратить время на дорогу.  В классе бывает шумно. Некоторым детям это не нравится, и они пишут: «Я сижу дома, мне комфортно перед компьютером, занимаюсь». 

 Безопасность. Домашняя среда больше защищает. 

 Мобильность. Можно заниматься в любом месте и в любое время.  Можно записать урок. Если ученик по каким-то причинам пропустил, отправьте ему ссылку на видео. 

 Возможность попробовать что-то новое, наработать опыт и потом интегрировать в школьные уроки.

Риски дистанционного обучения 

Есть технические риски: что-то перестанет работать, интернет может работать слабо нестабильно или совсем отключат. Сервисы не рассчитаны на огромное количество людей.  Другой риск — контроль. Большой класс контролировать как в школе не получится. Дома заниматься сложно, есть много отвлекающих факторов, поэтому от детей нужен высокий уровень сознательности. На дистанционном обучении ученикам придется больше работать самостоятельно, самим искать информацию. Преподавателю сложнее становится контролировать вовлеченность детей в процесс. Это перекладывается на родителей, которые заняты на работе или по дому. Они должны следить, чтобы дети выполняли все, что говорит учитель. Для учеников есть риск не быть услышанными. Учитель может не уследить за всеми сообщениями         Дистанционное обучение крайне актуально в настоящее время. Задача сделать обучение непрерывным для всех является крайне важной. Охват дополнительной информации для изучения интересующимися и одарёнными учащимися не всегда возможен в должной мере в рамках обычных занятий. Дистанционные технологии обучения позволяют реализовать поставленные задачи. Реализация в виде электронных курсов, видеоконференций, чатов, форумов будет интересна и полезна для учащихся. 

Учитель, в свою очередь получает возможность восполнить пропуски занятий учащимися, реализовать индивидуальные образовательные маршруты, в некоторой мере автоматизировать проверку тестовых заданий. 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дистанционное обучение решает множество стоящих перед учителем задач. Различные формы дистанционного обучения позволяют проводить разные виды занятий и иметь постоянную коммуникацию с учениками. Применение дистанционных форм обучения необходимо в реализации изучении предмета Информатики на всех уровнях.