Данная презентация предназначена для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по математике и обучения решению заданий повышенного уровня сложности.
Урок составлен с целью систематизации знаний по теме “Преобразование выражений”, позволяет проверить качество усвоения материала, учебные навыки по теме, позволяет достичь дифференцированного подхода к обучению учащихся с разным уровнем знаний, подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике.
Просмотр содержимого документа
«Преобразование алгебраических выражений»
Преобразование алгебраических выражений
Структура урока :
1. Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности.
2. Актуализация знаний учащихся. Повторение теоретического материала и его применение на простых примерах с помощью устного счета. 3. Решение заданий на преобразование алгебраических выражений. Самостоятельная работа-шифровка. 4. Работа по группам – выполнение разноуровневых заданий. 5. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа с использованием onlain тестов. 6. Задание на дом.
7. Подведение итогов урока. 8. Рефлексия. «Барометр настроения».
Цели и задачи:
- Цели урока : Систематизировать и обобщить теоретические знания по теме урока.
- Совершенствовать навыки решения заданий на преобразование алгебраических выражений.
- Задачи: 1. Развитие навыков в применения всех способов преобразования алгебраических выраженийс целью подготовки к успешной сдаче экзамена по математике (модуль «Алгебра»); 2. Создание условий для развития познавательного интереса к предмету, развития логического мышления и самоконтроля. 3. Повышение уровня учебной мотивации обучающихся при помощи использования компьютерных технологий.
Разложение многочленов на множители
- Вынесение общего множителя за скобки:
Разложение многочленов на множители
Разложение многочленов на множители
- Разложение на множители квадратного трехчлена
Разложение многочленов на множители
- Применение формул сокращенного умножения
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ
(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2
(a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2
(a+b)(a-b)=a 2 -b 2
(a+b)(a 2 -ab+b 2 )=a 3 +b 3
(a-b)(a 2 +ab+b 2 )=a 3 -b 3
(a+b) 3 =a 3 +3a 2 b+3ab 2 +b 3
(a-b) 3 =a 3 -3a 2 b+3ab 2 -b 3
- № 1 . Преобразуйте в многочлен:
№ 2. Разложите на множители:
- 1) 81 в 2 – 0,09n 2 =
- 2) 3ха 2 +30хас+ 75с 2 х =
- 3) у 2 - 13 =
- 4) 5 – а =
- 5) х 3 + 27d 3 =
- 6) 4n 10 – 0, 01а 6 =
В 988 году, во времена правления киевского князя Владимира, Русь приняла христианство. Вместе с религией на Русь попали и древнегреческие имена. Выполните действия с алгебраическими выражениями и по совпадающим ответам соотнесите греческие имена с их дословными переводами.
Елена
Евгений
Галина
Андрей
Андрей
Спокойный(ая)
Евгений
Мужественный(ая)
Елена
Благородный(ая)
Галина
Оставшееся имя- _____________________ - в переводе с
греческого означает «сверкающий(ая)».
ОТВЕТ
Имя
Дословный перевод
АНДРЕЙ
МУЖЕСТВЕННЫЙ
ЕВГЕНИЙ
БЛАГОРОДНЫЙ
ГАЛИНА
СПОКОЙНАЯ
ЕЛЕНА
СВЕРКАЮЩАЯ
1группа 2 группа Упростить выражение:
№ 1
.
№ 2
2 группа
Спасибо за урок!
Удачи на экзаменах!!!