СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

—Разработать комплекс здоровьесберегающих  упражнений, способствующих повышению познавательного интереса к изучаемому предмету, активности  и работоспособности учащихся на уроках; —Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного психо- физического и нравственного развития; —Способствовать формированию у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;  

 

—Разработать комплекс здоровьесберегающих  упражнений, способствующих повышению познавательного интереса к изучаемому предмету, активности  и работоспособности учащихся на уроках; —Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного психо- физического и нравственного развития; —Способствовать формированию у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе"»

Анализ работы по использованию здоровьесберегающих  технологий в учебном процессе

Анализ работы

по использованию здоровьесберегающих

технологий

в учебном процессе

Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое,  но полное описание счастливого состояния в  этом мире.

Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое,

но полное описание счастливого состояния в

этом мире.

Тема:  “ Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе специальной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.
  • Тема: Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе специальной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.
Цель и задачи: Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.
  • Цель и задачи: Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.
Разработать комплекс здоровьесберегающих упражнений, способствующих повышению познавательного интереса к изучаемому предмету, активности и работоспособности учащихся на уроках; Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного психо- физического и нравственного развития; Способствовать формированию у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;
  • Разработать комплекс здоровьесберегающих упражнений, способствующих повышению познавательного интереса к изучаемому предмету, активности и работоспособности учащихся на уроках;
  • Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного психо- физического и нравственного развития;
  • Способствовать формированию у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;
Направления: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и познавательной активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках ;

Направления:

  • технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
  • технологии оптимальной организации учебного процесса и познавательной активности школьников;
  • разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках ;
С каким настроением вы идёте на урок?
  • С каким настроением вы идёте на урок?
 Устаете ли вы к окончанию уроков русского языка?
  • Устаете ли вы к окончанию уроков русского языка?
            Результаты тестирования «Какое у тебя здоровье»(отношение к здоровому образу жизни) в процентном соотношении по уровням  

     

Результаты тестирования

«Какое у тебя здоровье»(отношение к здоровому образу жизни) в процентном соотношении по уровням