Способствовать активизации имеющихся у воспитателей теоретических знаний, практических умений и навыков;
Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата;
Повысить профессиональный уровень педагогов, развивать коммуникативные качества, умение работать в коллективе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деловая игра"»
Формирования речевых навыков дошкольников и творческого потенциала каждого ребенка через театральную деятельность
I часть - теоретическая
Волшебный мир театра
ВОЛШЕБНЫЙ МИР
ТЕАТРА
Какие возможности открываются для ребёнка в театрализованной деятельности?
- Глубже познать окружающий мир
- Развитие интереса к родной культуре, литературе, театру
- Становление творческой личности
Театрализованная деятельность – это … не просто игра!
Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей
Деловая игра
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ РИНГ»
I раунд – «Разминка»
Сказка о хлебобулочном изделии?
Сказка о пенсионере, зарабатывающим на жизнь рыбным промыслом?
Сказка о ледяной особе королевских кровей?
Сказка о пернатом, который после тяжелого детства в юности все – таки добился всеобщего признания?
Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ – гигант?
Сказка о лесном общежитии?
Сказка о домашнем питомце, любящем стильную обувь?
Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, отцу?
Сказка о молодой девушке, личную жизнь которой устроила крестная мать?
Сказка длиною в один год?
II раунд – «Кроссворд»
III раунд –
«Реши пример»
IV раунд –
«Черный ящик»
V раунд – «Крокодил»
VI раунд –
«Расскажи сказку
по-другому»
VII раунд –
«Решение педагогических
ситуаций»
VIII раунд –
«Блиц - турнир»
Обмен опытом по «Формированию речевых навыков дошкольников и творческого потенциала каждого ребенка через театральную деятельность»
НАГРАЖДЕНИЕ
«Лучший
театральный
уголок»