СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация (деловая игра "Методический совет")

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий заседания методического совета«Интеграция урочной и внеурочной деятельности: что, как и почему»

“Я мыслю, следовательно, я существую”. Рене Декарт   Деловая игра.

Цель: изучение понятия, усвоение теоретических знаний и отработки профессиональных умений.

Форма проведения – коллективная, групповая работа.

Методика организации и проведения:

1.      Конструирование игры.     Организационная подготовка.    Ход игры. Подведение итогов, подробный анализ

Подготовительная работа к занятию:

1.      Доска, маркер, высказывания интересных и знаменитых людей в качестве эпиграфа.

2.      Карточки разного цвета с вопросами.

3.      Ватман, фломастеры для работы в группах.   Карточки для рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация (деловая игра "Методический совет")»

“ Я мыслю, следовательно, я существую”.   Рене Декарт
  • Я мыслю, следовательно, я существую”.  Рене Декарт
ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

– существительное слияние – 2 глагола озадачивает… – 3 прилагательных интересная … – 1 предложение Побуждает двигаться вперед !!! – неожиданное и интересное объяснение Эстонский учитель: «Для полной интеграции мне надо сменить фамилию» …

существительное

слияние

2 глагола

озадачивает…

3 прилагательных

интересная …

1 предложение

Побуждает двигаться вперед !!!

неожиданное и интересное объяснение

Эстонский учитель: «Для полной интеграции мне надо сменить фамилию» …

0 5 55 50 10 15 45 20 40 35 25 30

0

5

55

50

10

15

45

20

40

35

25

30

Значение слова Интеграция по Ефремовой:  Интеграция - Объединение   в  единое   целое  отдельных частей

Значение слова Интеграция по Ефремовой:

Интеграция - Объединение  

в  единое   целое  отдельных частей

Интеграция –это Значение слова Интеграция по Бизнес словарю:  Интеграция -  объединение.     Значение слова Интеграция по словарю Ушакова:  интеграции, ж. (латин. integratio) (книжн.).  1.  Действие  по глаг.  интегрировать  (мат.). 2.  Объединение  в  целое  каких-н. частей или элементов в процессе развития (науч.).  

Интеграция –это

Значение слова Интеграция по Бизнес словарю:

Интеграция -  объединение.   Значение слова Интеграция по словарю Ушакова:

интеграции, ж. (латин. integratio) (книжн.).

1.  Действие  по глаг.  интегрировать  (мат.). 2.  Объединение  в  целое  каких-н. частей или элементов в процессе развития (науч.).  

Интеграция в Энциклопедическом словаре:  Интеграция - (лат. integratio -  восстановление  -  восполнение,  от integer -целый), 1)  понятие,   означающее   состояние  связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в  целое,  а также процесс,  ведущий  к такому состоянию... 2) Процесс  сближения и  связи  наук, происходящий наряду с процессами их дифференциации.         Экономическая - форма интернационализации хозяйственной жизни, возникшая после 2й мировой войны, объективный процесс переплетения национальных хозяйств и проведения согласованной межгосударственной экономической политики. Включает развитие производственной и научно-технической кооперации, торгово-экономических и валютно-финансовых связей, создание различных межгосударственных объединений политического и экономического характера, региональных экономических группировок – зон свободной торговли, таможенных союзов, экономических и валютных союзов и др. (ЕЭС, ЕС, ЕАСТ, АСЕАН и др.).

Интеграция в Энциклопедическом словаре: Интеграция - (лат. integratio -  восстановление  -  восполнение,  от integer -целый),

1)  понятие,   означающее   состояние  связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в  целое,  а также процесс,  ведущий  к такому состоянию...

2) Процесс  сближения и  связи  наук, происходящий наряду с процессами их дифференциации.

 

Экономическая - форма интернационализации хозяйственной жизни, возникшая после 2й мировой войны, объективный процесс переплетения национальных хозяйств и проведения согласованной межгосударственной экономической политики. Включает развитие производственной и научно-технической кооперации, торгово-экономических и валютно-финансовых связей, создание различных межгосударственных объединений политического и экономического характера, региональных экономических группировок – зон свободной торговли, таможенных союзов, экономических и валютных союзов и др. (ЕЭС, ЕС, ЕАСТ, АСЕАН и др.).

ИНТЕГРАЦИЯ  урочной и внеурочной деятельности

ИНТЕГРАЦИЯ урочной и внеурочной деятельности

Модернизация  российской системы образования  предполагает интеграцию   урочной и внеурочной деятельности детей в единое образовательное пространство.

Модернизация  российской системы образования  предполагает интеграцию   урочной и внеурочной деятельности детей в единое образовательное пространство.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость  в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования , начала строить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся  на принципе полноты образования

В современных условиях возникла настоятельная необходимость  в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования , начала строить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся  на принципе полноты образования

Необходимость интеграции   Обоих видов образования обусловлена также тем, что на фоне кризисных явлений российского общества в детской, подростковой и молодежной среде в последние годы произошел катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения .

Необходимость интеграции

  Обоих видов образования обусловлена также тем, что на фоне кризисных явлений российского общества в детской, подростковой и молодежной среде в последние годы произошел катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения .

Даем определения  Внеурочная деятельность

Даем определения Внеурочная деятельность

Системный подход

Системный подход

Деятельностный подход

Деятельностный подход

Культурологический подход

Культурологический подход

0 5 55 50 10 15 45 20 40 35 25 30

0

5

55

50

10

15

45

20

40

35

25

30

Внеурочная деятельность-  неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.

Внеурочная деятельность-

  • неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.
Системный подход   предполагает понимание внеурочной деятельности детей как системы, включающий федеральный, региональный и муниципальный уровни.

Системный подход

  •   предполагает понимание внеурочной деятельности детей как системы, включающий федеральный, региональный и муниципальный уровни.
Деятельностный подход   определяет рассмотрение сферы внеурочной деятельности детей как пространства для совместной деятельности детей и взрослых. При данном подходе коллективная творческая деятельность педагогов и воспитанников приобретает универсальное содержание, и появляются способы ее освоения, непосредственно заключающие в себе ее образовательный потенциал.

Деятельностный подход  

  • определяет рассмотрение сферы внеурочной деятельности детей как пространства для совместной деятельности детей и взрослых. При данном подходе коллективная творческая деятельность педагогов и воспитанников приобретает универсальное содержание, и появляются способы ее освоения, непосредственно заключающие в себе ее образовательный потенциал.
Культурологический и культуротворческий подходы    предполагают проектирование процесса внеурочной деятельности в соответствии с логикой культуры, включающей в себя элементы ее проектирования, действия и рефлексии .

Культурологический и культуротворческий подходы

  • предполагают проектирование процесса внеурочной деятельности в соответствии с логикой культуры, включающей в себя элементы ее проектирования, действия и рефлексии .
0 5 55 50 10 15 45 20 40 35 25 30

0

5

55

50

10

15

45

20

40

35

25

30