СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания "Как помочь нашим детям". В данной преззентации представлены советы для родителей "Как правильно организовать учебное и свободное время школьника"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания»

Школа – это постоянный ежедневный труд с первых лет учёбы.

Школа – это постоянный ежедневный труд

с первых лет учёбы.

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться».  Сухомлинский В.А

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться».

Сухомлинский В.А

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: 1. Организация режима дня; 2. Контроль за выполнением домашних заданий; 3. Приучение детей к самостоятельности.

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

1. Организация режима дня;

2. Контроль за выполнением домашних заданий;

3. Приучение детей к самостоятельности.

Ребёнок и дом Режим дня (примерный вариант):   6.45-7.00 - подъем.   7.00-7.15 - самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели.   7.15-7.30 - завтрак.   7.35-7.45 - дорога в школу.   8.00-12.30 -занятия в школе.   13.00-14.30 - обед, отдых, помощь дома по хозяйству.   14.30-16.00 - игры на воздухе.   16.00-17.00 - приготовление уроков.   17.00-19.00 - свободные занятия (по выбору детей).   19.00 - ужин.   19.00-20.30 - свободное время.   20.30-21.00 - подготовка ко сну (личная гигиена)

Ребёнок и дом

  • Режим дня (примерный вариант): 6.45-7.00 - подъем. 7.00-7.15 - самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели. 7.15-7.30 - завтрак. 7.35-7.45 - дорога в школу. 8.00-12.30 -занятия в школе. 13.00-14.30 - обед, отдых, помощь дома по хозяйству. 14.30-16.00 - игры на воздухе. 16.00-17.00 - приготовление уроков. 17.00-19.00 - свободные занятия (по выбору детей). 19.00 - ужин. 19.00-20.30 - свободное время. 20.30-21.00 - подготовка ко сну (личная гигиена)
Ребёнок и школа Боится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?  Хвалить ребёнка за любой    маленький успех.  Внушать веру в себя, в собственные способности .

Ребёнок и школа

Боится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек.

Что делать?

Хвалить ребёнка за любой маленький успех.

Внушать веру в себя,

в собственные способности .

Неаккуратно пишет в тетради Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторики руки. Покупаем пластилин и  лепим зверушек, человечков. Вырезаем ножницами картинки, Раскрашиваем мелкие рисунки.

Неаккуратно пишет в тетради

Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторики

руки.

Покупаем пластилин и

лепим зверушек, человечков.

Вырезаем ножницами картинки,

Раскрашиваем мелкие рисунки.

Пропускает буквы в словах Это бывает, если плохо развит фонетический слух. Вместе раскладывайте слова на буквы. А может он просто торопыга? Приучите ребёнка дважды медленно прочитать написанное, прежде чем сдать работу на проверку.

Пропускает буквы в словах

Это бывает, если плохо

развит фонетический слух.

Вместе раскладывайте

слова на буквы. А может он

просто торопыга?

Приучите ребёнка дважды

медленно прочитать

написанное, прежде чем

сдать работу на проверку.

Быстро всё забывает Значит надо тренировать память. Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа на работу?», «Закрой глаза и опиши, какие предметы лежат у тебя на столе. А в комнате?» Приучайте ребёнка делать не только то, что приятно, но и то, что нужно. Придумайте систему поощрения. «Сделаешь математику – посмотрим мультфильм».

Быстро всё забывает

Значит надо тренировать память.

Можно поиграть в игру на запоминание:

«Вспомни: в какой одежде ушёл папа на

работу?»,

«Закрой глаза и опиши, какие предметы

лежат у тебя на столе. А в комнате?»

Приучайте ребёнка делать не только

то, что приятно, но и то, что нужно.

Придумайте систему поощрения.

«Сделаешь математику

посмотрим мультфильм».

Часто отвлекается,  не может сосредоточиться  Это может быть следствием  нарушением режима дня. Не допускайте, чтобы ребёнок   просиживал перед компьютером  или телевизором полдня. Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Часто отвлекается, не может сосредоточиться

Это может быть следствием

нарушением режима дня.

Не допускайте, чтобы ребёнок просиживал перед компьютером

или телевизором полдня.

Обязательны прогулки,

физические нагрузки,

спорт, подвижные игры.

Еда и сон вовремя.

Родителям на заметку:  Для того, чтобы выживать ребенку в этом мире, необходимо 4 объятия в день;  Для того, чтобы ребенок хорошо себя чувствовал – 8 объятий в день;  - Для того, чтобы интеллектуально развивался – 12 объятий в день

Родителям на заметку:

  • Для того, чтобы выживать ребенку в этом мире, необходимо 4 объятия в день;
  • Для того, чтобы ребенок хорошо себя чувствовал – 8 объятий в день;

- Для того, чтобы интеллектуально развивался – 12 объятий в день

«Расскажи – и я забуду,  Покажи – и я запомню,  Дай попробовать – и я пойму»    (Китайская пословица)

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»

(Китайская пословица)

ПРОЕКТ – специальное задание, которое имеет цель и определённый исход.  (Дж. Дьюи)  - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем)  (А.В.Горячев)

ПРОЕКТ

  • специальное задание, которое имеет цель и определённый исход.

(Дж. Дьюи)

  • - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем)

(А.В.Горячев)

ПРОЕКТЫ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ А) учебные Б) социальные В) исследовательские

ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

А) учебные

Б) социальные

В) исследовательские

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности Исследовательские умения Технологические умения Умения в решении проблем Рефлексивные умения Информационные умения Презентационные умения Коммуникативные умения

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности

Исследовательские

умения

Технологические

умения

Умения в решении

проблем

Рефлексивные

умения

Информационные

умения

Презентационные

умения

Коммуникативные

умения

Этапы проектной деятельности ПОИСКОВЫЙ Определение тематического поля и темы проекта. Поиск и анализ проблемы. Постановка цели проекта. АНАЛИТИЧЕСКИЙ Анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун. Сбор и изучение информации. Поиск оптимального способа достижения цели проекта. Составление плана реализации проекта. ПРАКТИЧЕСКИЙ Выполнение запланированных технологических операций. Текущий контроль качества. Внесение (при необходимости) изменений. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ Подготовка презентационных материалов. Презентация проекта. Изучение возможностей использования результатов проекта. КОНТРОЛЬНЫЙ Анализ результатов выполнения проекта. Оценка качества выполнения проекта.

Этапы проектной деятельности

ПОИСКОВЫЙ

Определение тематического поля и темы проекта.

Поиск и анализ проблемы.

Постановка цели проекта.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун.

Сбор и изучение информации.

Поиск оптимального способа достижения цели проекта.

Составление плана реализации проекта.

ПРАКТИЧЕСКИЙ

Выполнение запланированных технологических операций.

Текущий контроль качества. Внесение (при необходимости) изменений.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ

Подготовка презентационных материалов.

Презентация проекта.

Изучение возможностей использования результатов проекта.

КОНТРОЛЬНЫЙ

Анализ результатов выполнения проекта. Оценка качества выполнения проекта.

 Роли участников  проектной деятельности РОЛЬ УЧЕНИКА РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ Консультирует Мотивирует Наблюдает   Консультирует Мотивирует Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает

Роли участников проектной деятельности

РОЛЬ

УЧЕНИКА

РОЛЬ

РОДИТЕЛЕЙ

РОЛЬ

УЧИТЕЛЯ

  • Консультирует
  • Мотивирует
  • Наблюдает
  • Консультирует
  • Мотивирует
  • Является субъектом

познавательной

деятельности

  • Выбирает

(принимает решения)

  • Выстраивает систему

взаимоотношений

с людьми

  • Оценивает

 Формы продуктов  проектной деятельности справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

Формы продуктов проектной деятельности

  • справочник; газета; журнал;
  • альбом;
  • гербарий; карта;
  • экскурсия;
  • игра; сценарий праздника;
  • костюм; макет; модель; сувенир;
  • мультимедийный продукт;
  • учебное пособие и др.
Формы презентации проектов демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, стенгазеты; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п.

Формы презентации проектов

  • демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, стенгазеты;
  • защита реферата;
  • сюжетно-ролевая игра или экскурсия;
  • праздник или инсценировка;
  • демонстрация учебного пособия и т.п.
Пусть Ваши дети радуют Вас!

Пусть Ваши дети радуют Вас!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!