Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания.»
РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС
В 2 " в" КЛАССЕ
Ольга Владиславовна
Образовательная система
«Школа России» -
развивающая система для
массовой школы .
«ШКОЛА России»
№ п/п
Предметные области
Предметы
1
обязательная (инвариантная) часть
Филология
2
Математика и информатика
часть, формируемая участниками образовательного процесса
- обучение грамоте
3
4
Обществознание и
- риторика
- математика (математика и информатика)
- русский язык
- информатика
- информатика
естествознание
- литературное чтение
- окружающий мир
Основы
5
- основы духовно-
6
Искусство
(Окружающий
- иностранный язык
духовно-
Технология
нравственной
нравственной
мир)
- изобразительное искусство
7
культуры
Физическая
- технология
- музыка
- театр
культуры народов России
народов России
Культура
- физическая культура
Учебный план ОС «Школа России» 2 класс
Предметная область
Учебный предмет
Филология
Кол-во
Русский язык
часов
Литературное чтение
Математика и информатика
5
Обществознание и естествознание
Математика
4
Окружающий мир
4
Искусство
2
Музыка
ИЗО
Технология
1
1
Технология
Физическая культура
Физическая культура
1
3
УМК ОС «Школа России"
« Моя первая азбука» (Букварь) «Мои волшебные пальчики» Прописи. 5 шт. «Капельки солнца» Чтение. Учебник «Капельки солнца» Рабочая тетрадь «Моя математика» Учебник 3 шт. «Моя математика» Рабочая тетрадь «Первые уроки» Русский язык. Учебник «Первые уроки» Русский язык. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» Учебник 2 шт. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Музыка. Учебник «Прекрасное рядом с тобой» Технология. Учебник «Разноцветный мир» ИЗО. Учебник «Разноцветный мир» ИЗО. Рабочая тетрадь Физическая культура. Учебник
СОБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ
ПЕРВОКЛАССНИКА
- Учебники
- Тетради ( по 2 шт.) в папке
- Счетные палочки
- Веер цифр и букв (гласные и согласные)
- Пенал с принадлежностями
- Принадлежности к урокам ИЗО
- Принадлежности к урокам труда
- Принадлежности для свободного творчества
1 . Брать в школу все необходимое;
2.Правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
3.Здороваться с учителями и детьми;
4.Отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
5.Слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
6.Просить о помощи, если что-то не получается;
7.Заниматься одним делом долгое время;
8.Правильно реагировать на замечания;
9.Устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
Организация
учебного процесса
- 1.Пятидневная учебная неделя; 2.Минимальное по объему домашнее задание; 3.Безотметочное обучение, словесная оценка работы; 4.По 3 урока каждый день продолжительностью 35 минут в течение сентября и октября; 5.Рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; 6.Схема безопасного пути в школу; 7.Значки с именами.
http:// www.solnet.ee/parents/p1_61_3.html
ПОРТФОЛИО
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ