СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для статьи на тему «Лингвистически игры во 2 классе как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном посте вы можете найти подготовленную презентация для грамотного представления статьи, опубликованную ниже, на тему «Лингвистически игры во 2 классе как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка».

Просмотр содержимого документа
«Презентация для статьи на тему «Лингвистически игры во 2 классе как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка»»

Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» ПМ.01. МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания  Тема:  «Лингвистически игры во 2 классе как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка» Выполнила: студентка 27 гр. Специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Лушникова М. В. Руководитель: Сюзева И. В.

Министерство образования Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

ПМ.01. МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания Тема: «Лингвистически игры во 2 классе как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка»

Выполнила: студентка 27 гр.

Специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Лушникова М. В.

Руководитель: Сюзева И. В.

Объект и предмет Объект: процесс воспитания познавательного интереса к изучению русского языка во 2 классе. Предмет: лингвистические игры как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка.

Объект и предмет

  • Объект: процесс воспитания познавательного интереса к изучению русского языка во 2 классе.
  • Предмет: лингвистические игры как средство воспитания познавательного интереса к изучению русского языка.
Цель и задачи Цель: изучение влияния лингвистических игр на воспитание познавательного интереса обучающихся 2 класса к изучению русского языка. Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме проблемы познавательного интереса. 2. Рассмотреть игру с позиции педагогов и психологов. 3. Определить значение лингвистических игр в воспитании познавательного интереса к изучению русского языка у второклассников. 4. Рассмотреть варианты организации лингвистических игр для 2 класса. 5. Оформить выводы исследования о влиянии лингвистических игр на воспитание познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся 2 класса.

Цель и задачи

Цель: изучение влияния лингвистических игр на воспитание познавательного интереса обучающихся 2 класса к изучению русского языка.

Задачи:

1. Проанализировать научную литературу по теме проблемы познавательного интереса.

2. Рассмотреть игру с позиции педагогов и психологов.

3. Определить значение лингвистических игр в воспитании познавательного интереса к изучению русского языка у второклассников.

4. Рассмотреть варианты организации лингвистических игр для 2 класса.

5. Оформить выводы исследования о влиянии лингвистических игр на воспитание познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся 2 класса.

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Исследование А. Ю. Дейкиной «Познавательный интерес: сущность и проблемы» Характеристика мотивации учения школьников по Н. В. Немовой.

Актуальность

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Исследование А. Ю. Дейкиной «Познавательный интерес: сущность и проблемы»

Характеристика мотивации учения школьников по Н. В. Немовой.

Основные понятия Познавательный интерес – это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. (Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург, 2006.) Лингвистические игры – это особый вид речетворческой деятельности, осуществляемой по определенным правилам и используемой в качестве средства развития познавательного интереса и воспитания младших школьников на уроках русского языка. (Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург, 2006.)

Основные понятия

  • Познавательный интерес – это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.

(Педагогический терминологический словарь. —

С.-Петербург, 2006.)

  • Лингвистические игры – это особый вид речетворческой деятельности, осуществляемой по определенным правилам и используемой в качестве средства развития познавательного интереса и воспитания младших школьников на уроках русского языка.

(Педагогический терминологический словарь. —

С.-Петербург, 2006.)

Содержание Проблема познавательного интереса в научной литературе.   Интерес Художественный Познавательный Спортивный Технический и т.д.

Содержание

Проблема познавательного интереса в научной литературе.

Интерес

Художественный

Познавательный

Спортивный

Технический и т.д.

Содержание Концепция игры в педагогике и психологии. Виды Предметная Сюжетная Педагогическая Деловая Ролевая

Содержание

Концепция игры в педагогике и психологии.

Виды

Предметная

Сюжетная

Педагогическая

Деловая

Ролевая

Содержание Лингвистические игры в системе средств обучения русскому языку младших школьников. Актуальность использования лингвистических игр Игровая деятельность сохраняет свое значение в младшем школьном возрасте Лингвистические игры способствуют развитию устойчивости и произвольности внимания, развитие логического мышления и повышение общего уровня речи Лингвистические игры позволяют объединить мотив и содержание учебной деятельности в единое целое

Содержание

Лингвистические игры в системе средств обучения русскому языку младших школьников.

Актуальность использования лингвистических игр

Игровая деятельность сохраняет свое значение в младшем школьном возрасте

Лингвистические игры способствуют развитию устойчивости и произвольности внимания, развитие логического мышления и повышение общего уровня речи

Лингвистические игры позволяют объединить мотив и содержание учебной деятельности в единое целое

Содержание Опыт использования лингвистических игр на уроках русского языка во 2 классе с целью повышения интереса учащихся к русскому языку. Виды Игровые приемы, направленные на обобщение и систематизацию полученных знаний Игровые приемы, направленные на изучение нового материала и первичное его закрепление Целостные игровые программы Урок - игра

Содержание

Опыт использования лингвистических игр на уроках русского языка во 2 классе с целью повышения интереса учащихся к русскому языку.

Виды

Игровые приемы, направленные на обобщение и систематизацию полученных знаний

Игровые приемы, направленные на изучение нового материала и первичное его закрепление

Целостные игровые программы

Урок - игра

Заключение Большая роль в развитии познавательной активности обучающихся принадлежит учителю. Учитель с помощью игры зажигает у учащихся огонек «пытливости и любознательности», делая урок развивающим, интересным, понятным, познавательным.

Заключение

Большая роль в развитии познавательной активности обучающихся принадлежит учителю.

Учитель с помощью игры зажигает у учащихся огонек «пытливости и любознательности», делая урок развивающим, интересным, понятным, познавательным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!