Просмотр содержимого документа
«Презентация Драгунский "Что любит Мишка"»
Виктор драгунский что любит мишка
Бутузова Ольга Александровна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары
2022 год
Речевая разминка
- Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Виктор Юзефович Драгунский (1913 – 1972)
Русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником – катал на лодке людей по Москве-реке. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада – возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы, артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером. Одним из таких веселых ансамблей, который назывался «Синяя птичка», Виктор Драгунский руководил десять лет.
«Что любит Мишка»
Фридерик Шопен (1810 – 1849)
Польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке!
- Дениска и Мишка друзья?
- Чем они похожи?
- Что про каждого из них сказал учитель?
Поразмышляем…
- Про то, что любит Дениска учитель сказал: «Это целый мир».
- Про то, что любит Мишка, учитель сказал: «Это целый продуктовый магазин»
- Ты соглашаешься с учителем?
- Прочитайте слова Барсука. Объясните их. Почему Дениска – богатый человек?
- Что же такое настоящее богатство на примере Дениски?
- Чему учит автор? В чем смысл рассказа?
«О настоящем и ненастоящем богатстве»
Духовный мир человека
не ограничивается любовью к продуктам,
он должен быть намного богаче, шире, разнообразнее .
Итог урока. Рефлексия.
- С каким произведением мы сегодня познакомились?
- Кто автор?
- Что особенно запомнилось на уроке?
- Что бы вы хотели рассказать дома?
- Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!