СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Драгунский "Что любит Мишка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Драгунский "Что любит Мишка", Литературное чтение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Драгунский "Что любит Мишка"»

Виктор драгунский  что любит мишка Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

Виктор драгунский что любит мишка

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка Водовоз вёз воду из-под водопровода.

Речевая разминка

  • Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Виктор Юзефович Драгунский  (1913 – 1972)  Русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником – катал на лодке людей по Москве-реке. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада – возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы, артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером. Одним из таких веселых ансамблей, который назывался «Синяя птичка», Виктор Драгунский руководил десять лет.

Виктор Юзефович Драгунский (1913 – 1972)

Русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником – катал на лодке людей по Москве-реке. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада – возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы, артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером. Одним из таких веселых ансамблей, который назывался «Синяя птичка», Виктор Драгунский руководил десять лет.

«Что любит Мишка»

«Что любит Мишка»

Фридерик Шопен (1810 – 1849)  Польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.

Фридерик Шопен (1810 – 1849)

Польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.

О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Дениска и Мишка друзья? Чем они похожи? Что про каждого из них сказал учитель?

О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке!

  • Дениска и Мишка друзья?
  • Чем они похожи?
  • Что про каждого из них сказал учитель?
Поразмышляем… Про то, что любит Дениска учитель сказал: «Это целый мир». Про то, что любит Мишка, учитель сказал: «Это целый продуктовый магазин» Ты соглашаешься с учителем? Прочитайте слова Барсука. Объясните их. Почему Дениска – богатый человек? Что же такое настоящее богатство на примере Дениски? Чему учит автор? В чем смысл рассказа?

Поразмышляем…

  • Про то, что любит Дениска учитель сказал: «Это целый мир».
  • Про то, что любит Мишка, учитель сказал: «Это целый продуктовый магазин»
  • Ты соглашаешься с учителем?
  • Прочитайте слова Барсука. Объясните их. Почему Дениска – богатый человек?
  • Что же такое настоящее богатство на примере Дениски?
  • Чему учит автор? В чем смысл рассказа?
 «О настоящем и ненастоящем богатстве» Духовный мир человека не ограничивается любовью к продуктам,  он должен быть намного богаче, шире, разнообразнее .

«О настоящем и ненастоящем богатстве»

Духовный мир человека

не ограничивается любовью к продуктам,

он должен быть намного богаче, шире, разнообразнее .

Итог урока. Рефлексия. С каким произведением мы сегодня познакомились? Кто автор? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • С каким произведением мы сегодня познакомились?
  • Кто автор?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!