СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Эйдетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация материалов по эйдетике.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эйдетика"»

«Огромная она, эта сила памяти, Господи, слишком большая! Это святилище объема непостижимого!»   Августин Аврелий  (387р.—430р)

«Огромная она, эта сила памяти, Господи, слишком большая! Это святилище объема непостижимого!»

Августин Аврелий

(387р.—430р)

 - ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА  - ЭТО ОСНОВА, НА КОТОРОЙ ТВОРИТ МОЗГ  - ЭТО ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА  - ЭТО ЕГО МЫШЛЕНИЕ

- ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА

- ЭТО ОСНОВА, НА КОТОРОЙ ТВОРИТ МОЗГ

- ЭТО ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

- ЭТО ЕГО МЫШЛЕНИЕ

УЗНАВАНИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СОХРАНЕНИЕ ЗАПОМИНАНИЕ

УЗНАВАНИЕ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

СОХРАНЕНИЕ

ЗАПОМИНАНИЕ

по-гречески «образ», а эйдетизм является разновидностью образной памяти. Человек, обладающий эйдетической памятью, может запоминать целые страницы текста, вспоминать любой день своей жизни и забыть ненужное, быстро изучать иностранные языки. Развивается зрительная, фотографическая, обонятельная, тактильная память. При этом используются 27 методов, накопленных человечеством в течение веков, и новые оригинальные методы развития памяти, образного мышления, воображения.

по-гречески «образ», а эйдетизм является разновидностью образной памяти.

Человек, обладающий эйдетической памятью, может запоминать целые страницы текста, вспоминать любой день своей жизни и забыть ненужное, быстро изучать иностранные языки.

Развивается зрительная, фотографическая, обонятельная, тактильная память. При этом используются 27 методов, накопленных человечеством в течение веков, и новые оригинальные методы развития памяти, образного мышления, воображения.

 СПОСОБНОСТЬ ОЧЕНЬ ЯРКО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ ПРЕДМЕТ,  КОТОРОГО НЕТ В ПОЛЕ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ.
  • СПОСОБНОСТЬ ОЧЕНЬ ЯРКО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ ПРЕДМЕТ, КОТОРОГО НЕТ В ПОЛЕ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ.
   Эрих Йенш (1883-1941) – немецкий психолог разработал теорию, предметом изучения которой была эйдетическая способность - особый вид образной памяти человека.

Эрих Йенш (1883-1941) – немецкий психолог разработал теорию, предметом изучения которой была эйдетическая способность - особый вид образной памяти человека.

 Л. Выготский  П. Блонский  А. Лурия

Л. Выготский

П. Блонский

А. Лурия

 методы, основанные на конкретно-образном мышлении  методы, основанные на вербально-логическом мышлении

методы, основанные на конкретно-образном мышлении

методы, основанные на вербально-логическом мышлении

Доктор педагогических наук, профессор РАЕН, автор уникальной методики развития памяти, внимания и творческого мышления. директор
  • Доктор педагогических наук, профессор РАЕН, автор уникальной методики развития памяти, внимания и творческого мышления. директор "Школы Эйдетики" (г. Москва).
почетный доктор педагогических наук Академии Российских энциклопедий, основатель Украинской школы эйдетики
  • почетный доктор педагогических наук Академии Российских энциклопедий,
  • основатель Украинской школы эйдетики
 В основе метода лежит природная реакция человека на любой шум только воображением, т.е. без слов.  Например, если вы слышите за окном лай собаки, вы никогда не будете объяснять себе, что это была собака.  Вы хорошо представляете себе эту собаку молча, только с помощью воображения.

В основе метода лежит природная реакция человека на любой шум только воображением, т.е. без слов.

Например, если вы слышите за окном лай собаки, вы никогда не будете объяснять себе, что это была собака.

Вы хорошо представляете себе эту собаку молча, только с помощью воображения.

Метод сохранения информации Марка Твена состоит в том, что он делил текст на блоки, а ключевое слово рисовал на ногтях. Если речь шла о природе памяти, то он писал букву П, как интеллект связан с память, то букву И.
  • Метод сохранения информации Марка Твена состоит в том, что он делил текст на блоки, а ключевое слово рисовал на ногтях. Если речь шла о природе памяти, то он писал букву П, как интеллект связан с память, то букву И.
 Цицерон для запоминания использовал собственный дом. Он размещал тезисы своих выступлений по комнатам дома.  Именно тогда появилась пословица  «Дома и стены помогают.»  «Размещение» информации должно быть необычным, включать не только зрительное воображение, обоняние, осязание, вкус.

Цицерон для запоминания

использовал собственный дом. Он

размещал тезисы своих

выступлений по комнатам дома.

Именно тогда появилась пословица

«Дома и стены помогают.»

«Размещение» информации должно

быть необычным, включать не

только зрительное воображение,

обоняние, осязание, вкус.

 «Воображение важнее, чем знания, потому что знания ограничены. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции»

«Воображение важнее, чем знания, потому что знания ограничены. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!