СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование основ безопасного поведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активное отношение ребёнка к миру вещей и явлений проявляется рано. Маленькие дети склонны к опасному поведению, происходит это в силу природного любопытства и неполного осознания возможных угроз здоровью, жизни. Дети не  могут  определить всю меру опасности, поэтому мы должны научить их. Обучение проходит через систематические беседы, занятия, игры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование основ безопасного поведения"»

 Активное отношение ребёнка к миру вещей и явлений проявляется рано. Маленькие дети склонны к опасному поведению, происходит это в силу природного любопытства и неполного осознания возможных угроз здоровью, жизни. Дети не могут определить всю меру опасности, поэтому мы должны научить их. Обучение проходит через систематические беседы, занятия, игры.

Активное отношение ребёнка к миру вещей и явлений проявляется рано. Маленькие дети склонны к опасному поведению, происходит это в силу природного любопытства и неполного осознания возможных угроз здоровью, жизни. Дети не могут определить всю меру опасности, поэтому мы должны научить их. Обучение проходит через систематические беседы, занятия, игры.

Правила устанавливают взрослые Родители всегда помогут, только не надо от них ничего скрывать Ребёнок должен знать основную информацию о себе Ребёнок должен знать, что не все взрослые хорошие Никто из хороших взрослых не обращается к ребёнку за помощью  Ребёнок должен знать основные опасности на улице, в том числе о больших собаках, едущих машинах, висящих сосульках, лежащих вещах Ребёнок должен знать основные правила поведения дома
  • Правила устанавливают взрослые
  • Родители всегда помогут, только не надо от них ничего скрывать
  • Ребёнок должен знать основную информацию о себе
  • Ребёнок должен знать, что не все взрослые хорошие
  • Никто из хороших взрослых не обращается к ребёнку за помощью
  • Ребёнок должен знать основные опасности на улице, в том числе о больших собаках, едущих машинах, висящих сосульках, лежащих вещах
  • Ребёнок должен знать основные правила поведения дома
Безопасное поведение мы прививаем через игры   В игре, роль воспитателя, организовать обстановку и помочь ребёнку ориентироваться в ней. В коллективных играх у детей развивается чувство социальной зависимости, умение учитывать не только собственные интересы, но и интересы окружающих, «жертвовать личными выгодами ради общего блага» Игры развивают речь, внимание

Безопасное поведение мы прививаем через игры

  • В игре, роль воспитателя, организовать обстановку и помочь ребёнку ориентироваться в ней.
  • В коллективных играх у детей развивается чувство социальной зависимости, умение учитывать не только собственные интересы, но и интересы окружающих, «жертвовать личными выгодами ради общего блага»
  • Игры развивают речь, внимание
Безопасное поведение дома

Безопасное поведение дома

Я иголки не боюсь Задачи: закрепить умение безопасного обращения с иголкой, развить мелкую моторику, воспитать внимание, усидчивость. Материал: иголка с ниткой, прикреплённая к картонке, пуговицы. Задание 1: собрать пирамидку из пуговиц, нанизывая их на иголку с ниткой. Задание 2: собрать бусы, продевая иголку с ниткой в обе дырочки пуговиц.

Я иголки не боюсь

  • Задачи: закрепить умение безопасного обращения с иголкой, развить мелкую моторику, воспитать внимание, усидчивость.
  • Материал: иголка с ниткой, прикреплённая к картонке, пуговицы.
  • Задание 1: собрать пирамидку из пуговиц, нанизывая их на иголку с ниткой.
  • Задание 2: собрать бусы, продевая иголку с ниткой в обе дырочки пуговиц.
Мы знайки и умейки Цель: закрепить правила безопасного поведения в природе. Материал: картинки с изображением опасных растений и животных

Мы знайки и умейки

  • Цель: закрепить правила безопасного поведения в природе.
  • Материал: картинки с изображением опасных растений и животных
Цель: систематезировать знания об общественном транспорте и правилах поведения в нём. Вы любите путешествовать? На каких видах транспорта можно путешествовать?  Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай, Там маршрутка, здесь такси: Подвезти-то попроси.
  • Цель: систематезировать знания об общественном транспорте и правилах поведения в нём.
  • Вы любите путешествовать?
  • На каких видах транспорта можно путешествовать?
  • Транспорт очень редко спит.

Под землёй метро гудит.

Пешеходик, не зевай!

Вот автобус, вот трамвай,

Там маршрутка, здесь такси:

Подвезти-то попроси.

Что за чудо синий дом- окна светятся кругом.  Носит обувь из резины и питается бензином  пассажиры в нём сидят и в окошечко глядят 1.Из чего состоит автобус (салон, сидения, кабина водителя, двери, колёса) 2.Кто работает на автобусе? 3.Каким должен быть водитель? 4.Как называются люди, которые едут в автобусе? 5.Где пассажиры ждут автобус?

Что за чудо синий дом- окна светятся кругом. Носит обувь из резины и питается бензином пассажиры в нём сидят и в окошечко глядят

1.Из чего состоит автобус (салон, сидения, кабина водителя, двери, колёса)

2.Кто работает на автобусе?

3.Каким должен быть водитель?

4.Как называются люди, которые едут в автобусе?

5.Где пассажиры ждут автобус?

Правила поведения в автобусе 1.Спокойно стоять на остановке (разрешается) 2.Входить в автобус 3.Выходить из автобуса 4.Всех расталкивать, кричать (запрещается) 5.Старшим место уступать 6.К двери сильно прижиматься 7.Отвлекать водителя вопросами 8.Бросать мусор из автобуса 9.Высовывать голову, руки из окна 10.Улыбаться

Правила поведения в автобусе

  • 1.Спокойно стоять на остановке (разрешается)
  • 2.Входить в автобус
  • 3.Выходить из автобуса
  • 4.Всех расталкивать, кричать (запрещается)
  • 5.Старшим место уступать
  • 6.К двери сильно прижиматься
  • 7.Отвлекать водителя вопросами
  • 8.Бросать мусор из автобуса
  • 9.Высовывать голову, руки из окна
  • 10.Улыбаться
Основным условием достижения высоких результатов обучения основам безопасности жизнедеятельности является тесное взаимодействие дошкольного учреждения с семьёй. Наши задачи- сделать родителей единомышленниками, убедить их, что невозможно требовать от ребёнка выполнение того, если сами не всегда эти требования выполняют.
  • Основным условием достижения высоких результатов обучения основам безопасности жизнедеятельности является тесное взаимодействие дошкольного учреждения с семьёй.
  • Наши задачи- сделать родителей единомышленниками, убедить их, что невозможно требовать от ребёнка выполнение того, если сами не всегда эти требования выполняют.