СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Использование ИКТ- технологий"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презантация для использваония на педсоветах

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Использование ИКТ- технологий"»

Использование ИКТ технологий в практической деятельности педагога Руководитель секции: Кондрашина О.А.

Использование ИКТ технологий в практической деятельности педагога

Руководитель секции: Кондрашина О.А.

“ Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся” В.М. Лизинский

“ Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся”

В.М. Лизинский

Регламент работы Вступительное слово. Кондрашина О.А. Презентация буклета. Иванова О.А. Представление опыта работы. Демидова О.Г. Презентации личного опыта работы с интернет ресурсами. Попова Н.Ю.

Регламент работы

  • Вступительное слово. Кондрашина О.А.
  • Презентация буклета. Иванова О.А.
  • Представление опыта работы. Демидова О.Г.
  • Презентации личного опыта работы с интернет ресурсами. Попова Н.Ю.
В деятельности современного учителя, можно выделить три основных компонента:   содержательный  (чему учить?), включающий отбор содержания, освоение новых образовательных программ, участие в проектах различных уровней; деятельностный  (как учить?), включающий внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ; процессуальный  (как организовать педагогическое взаимодействие?), включающий определение условий и путей достижения педагогических целей.

В деятельности современного учителя, можно выделить три основных компонента:

  • содержательный  (чему учить?), включающий отбор содержания, освоение новых образовательных программ, участие в проектах различных уровней;
  • деятельностный  (как учить?), включающий внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ;
  • процессуальный  (как организовать педагогическое взаимодействие?), включающий определение условий и путей достижения педагогических целей.
Исходя из технического обеспечения школы, организационной формой урока с использованием ИКТ может быть: фронтальная работа в учебном классе с использованием одного персонального компьютера и проектора (или интерактивной доски)  для компьютерных демонстраций и иллюстраций изучаемого материала, представления результатов проектной деятельности; индивидуальная и групповая работа в компьютерном классе на 10-12 рабочих мест для организации лабораторных, творческих, контрольных  и других самостоятельных работ.

Исходя из технического обеспечения школы, организационной формой урока с использованием ИКТ может быть:

  • фронтальная работа в учебном классе с использованием одного персонального компьютера и проектора (или интерактивной доски)  для компьютерных демонстраций и иллюстраций изучаемого материала, представления результатов проектной деятельности;
  • индивидуальная и групповая работа в компьютерном классе на 10-12 рабочих мест для организации лабораторных, творческих, контрольных  и других самостоятельных работ.
К.Г. Кречетников, И.В. Роберт, Н.В. Софронова, исследователи в области реализации педагогических технологий с помощью ИКТ, выделяют такие дидактические принципы обучения, как: принцип адаптивности; принцип интерактивности; принцип индивидуальности.

К.Г. Кречетников, И.В. Роберт, Н.В. Софронова, исследователи в области реализации педагогических технологий с помощью ИКТ, выделяют такие дидактические принципы обучения, как:

  • принцип адаптивности;
  • принцип интерактивности;
  • принцип индивидуальности.
Успехов в работе

Успехов в работе