СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "История автомобиля". 10 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Научно-техническая революция". Презентация выполнена обучающимися.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "История автомобиля". 10 класс.»

История появления авто Выполнили: обучающиеся 10Б класса Учитель: Пономарева Ксения Радиковна

История появления авто

Выполнили: обучающиеся 10Б класса

Учитель: Пономарева Ксения Радиковна

Первый автомобиль был придуман еще в XV веке великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи, но к сожалению он так и остался на стадии чертежа.  Спустя больше четырех столетий, в 2004 году, во Флоренции был собран тот самый первый автомобиль по чертежам да Винчи.  И как выяснилось, его схемы изобретения работали.
  • Первый автомобиль был придуман еще в XV веке великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи, но к сожалению он так и остался на стадии чертежа.
  • Спустя больше четырех столетий, в 2004 году, во Флоренции был собран тот самый первый автомобиль по чертежам да Винчи.
  • И как выяснилось, его схемы изобретения работали.
Самый первый автомобиль.

Самый первый автомобиль.

 Первым изобретателем автомобиля по праву можно считать бельгийского миссионера Фердинанда Фербиста служившего у китайского императора Канг Хи в качестве физика и астронома почти 30 лет.  В 1678 году ему в голову пришла идея поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал колеса.
  • Первым изобретателем автомобиля по праву можно считать бельгийского миссионера Фердинанда Фербиста служившего у китайского императора Канг Хи в качестве физика и астронома почти 30 лет.
  • В 1678 году ему в голову пришла идея поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал колеса.
Двигатель внутреннего сгорания   Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь. Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франсуа Исааком де Ривасом , построившим двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси.  Гиппомобиль бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в  Жуанвиль-Ле-Пон   в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. 

Двигатель внутреннего сгорания

  • Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
  • Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франсуа Исааком де Ривасом , построившим двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси. 
  • Гиппомобиль бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в  Жуанвиль-Ле-Пон   в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. 
Бронзовая или Эдвардианская эра автомобилей   Получившая свое название от распространенного применения бронзы в США, Бронзовая (или Эдвардианская) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал верхом в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю. В течение 15 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели. Традиционные, похожие на повозки, транспортные средства были быстро забыты.

Бронзовая или Эдвардианская эра автомобилей

  • Получившая свое название от распространенного применения бронзы в США, Бронзовая (или Эдвардианская) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал верхом в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.
  • В течение 15 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели. Традиционные, похожие на повозки, транспортные средства были быстро забыты.
Примеры автомобилей этого периода:

Примеры автомобилей этого периода:

1908—1927 Форд Модель Т — наиболее распространенный автомобиль этой эпохи. В нём применялась планетарная трансмиссия и педальная система управления. Автомобиль победил на конкурсе «автомобиль века».

1908—1927 Форд Модель Т — наиболее распространенный автомобиль этой эпохи. В нём применялась планетарная трансмиссия и педальная система управления. Автомобиль победил на конкурсе «автомобиль века».

1910 Mercer Raceabout — считаясь одной из первых гоночных машин, Raceabout воплощал энтузиазм водителя, как и одинаково задуманные его собратья American Underslung и Hispano-Suiza Alphonso.

1910 Mercer Raceabout — считаясь одной из первых гоночных машин, Raceabout воплощал энтузиазм водителя, как и одинаково задуманные его собратья American Underslung и Hispano-Suiza Alphonso.

Винтажная эра   Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца  Первой мировой войны  (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением.  Быстро продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания: на вершине линейки были многоклапанные  двигатели с верхним распределительным валом, а для сверхбогатых покупателей были придуманы V-образные восьми-, двенадцати- и даже шестнадцатицилиндровые двигатели. В самом конце эры винтажных автомобилей во Франции было изобретено тонированное стекло (сегодня стандартное оснащение для боковых окон).

Винтажная эра

  • Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца  Первой мировой войны  (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением. 
  • Быстро продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания: на вершине линейки были многоклапанные  двигатели с верхним распределительным валом, а для сверхбогатых покупателей были придуманы V-образные восьми-, двенадцати- и даже шестнадцатицилиндровые двигатели.
  • В самом конце эры винтажных автомобилей во Франции было изобретено тонированное стекло (сегодня стандартное оснащение для боковых окон).
Примеры автомобилей этого периода:

Примеры автомобилей этого периода:

Остин 7 был самым широко копируемым автомобилем за всю историю автомобилей. Эта модель служила образцом для всех автомобилей, от BMW до Nissan.

Остин 7 был самым широко копируемым автомобилем за всю историю автомобилей. Эта модель служила образцом для всех автомобилей, от BMW до Nissan.

1922—1931  Lancia  Lambda  — очень продвинутый автомобиль для того времени. Первый автомобиль с цельным несущим кузовом и независимой передней подвеской.

1922—1931  Lancia Lambda  — очень продвинутый автомобиль для того времени. Первый автомобиль с цельным несущим кузовом и независимой передней подвеской.

Довоенная эра (до Второй мировой войны)   Довоенная часть классической эры началась с  Великой депрессии  1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий  Второй мировой войны , которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова

Довоенная эра (до Второй мировой войны)

Довоенная часть классической эры началась с  Великой депрессии  1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий  Второй мировой войны , которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова

1934—1940  Bugatti  Type 57  — единичный высококлассный автомобиль для богатых.

1934—1940  Bugatti Type 57  — единичный высококлассный автомобиль для богатых.

1934—1956  Citroën  Traction  Avant  — первый массовый автомобиль с приводом на передние колёса, построен на несущем кузове

1934—1956  Citroën Traction Avant  — первый массовый автомобиль с приводом на передние колёса, построен на несущем кузове

Послевоенная эра   После Второй мировой войны в автомобильном дизайне воцарился революционный несущий цельнообъёмный кузов полностью понтонного типа (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль  ГАЗ-М-20 «Победа» .

Послевоенная эра

После Второй мировой войны в автомобильном дизайне воцарился революционный несущий цельнообъёмный кузов полностью понтонного типа (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль  ГАЗ-М-20 «Победа» .

Представитель золотого века американского автодизайна в Гаване, Куба

Представитель золотого века американского автодизайна в Гаване, Куба

Итальянский  Фиат-124 , выпускавшийся также в нескольких других странах, в том числе как  ВАЗ-2101  в СССР, где стал символом автопрома и массовой автомобилизации

Итальянский  Фиат-124 , выпускавшийся также в нескольких других странах, в том числе как  ВАЗ-2101  в СССР, где стал символом автопрома и массовой автомобилизации

Современная эпоха   Обычно современную эпоху определяют как 25 предшествующих настоящему моменту лет. Однако существуют некоторые технические аспекты и концепции дизайна, которые отличают современные автомобили от старых. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.

Современная эпоха

  • Обычно современную эпоху определяют как 25 предшествующих настоящему моменту лет. Однако существуют некоторые технические аспекты и концепции дизайна, которые отличают современные автомобили от старых. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.
с 1966  Toyota  Corolla  — простой небольшой японский седан, ставший самой продаваемой (в том числе и в XXI в.) за все время моделью фирмы.

с 1966  Toyota Corolla  — простой небольшой японский седан, ставший самой продаваемой (в том числе и в XXI в.) за все время моделью фирмы.

с 1977  Honda  Accord  седан — этот японский седан стал самой популярной машиной в США в 90-е, свергнув с пьедестала Ford Taurus и подготовив почву для современных азиатских седанов верхней ценовой категории.
  • с 1977  Honda Accord  седан — этот японский седан стал самой популярной машиной в США в 90-е, свергнув с пьедестала Ford Taurus и подготовив почву для современных азиатских седанов верхней ценовой категории.
В каких странах это сейчас развивается?   К странам лидерам можно отнести небольшую группу стран, таких как США (30%), Япония (15%), ФРГ (10%), так же в это список можно внести Францию, Великобританию и Польшу. В этих странах хорошо развиты все отрасли машиностроения, так же высок экспорт машин (свыше 80%). Автомобилестроение – это ведущая отрасль транспортного машиностроения. Каждый год 40% выпускаемой продукции идет на экспорт. 75% выпускаемых автомобилей – легковые, 25% - грузовые. Самыми крупными поставщиками автомобилей являются страны США, Япония, Германия, Италия, Франция.

В каких странах это сейчас развивается?

  • К странам лидерам можно отнести небольшую группу стран, таких как США (30%), Япония (15%), ФРГ (10%), так же в это список можно внести Францию, Великобританию и Польшу. В этих странах хорошо развиты все отрасли машиностроения, так же высок экспорт машин (свыше 80%).
  • Автомобилестроение – это ведущая отрасль транспортного машиностроения. Каждый год 40% выпускаемой продукции идет на экспорт. 75% выпускаемых автомобилей – легковые, 25% - грузовые. Самыми крупными поставщиками автомобилей являются страны США, Япония, Германия, Италия, Франция.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Использованные ресурсы Интернет

Использованные ресурсы

  • Интернет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!