Здравствуйте, ребята!
Нас зовут : Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк.
Мы будем водить вас по нашей поликлинике имени великого русского математика Николая Ивановича Лобачевского .
А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ.
И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет.
Видимо у Незнайки зрение не очень .
Итак, сейчас мы проверим Ваше зрение.
5х – 3 =4х + 7
-3х + 2,6 = 5х - 3
-3х – 2 = 5х + 6
-2х – 1,4 = 6х - 3
0,5х = 5
Судя по всему Волк не любит лечить зубы.
Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету.
В 5А классе 24 ученика. Нуждаются в лечение зубов несколько учащихся. Ребят со здоровыми в 3 раза больше. Сколько ребят в классе с абсолютно здоровыми зубами?
Нуждаются в лечении зубов – ?
С абсолютно здоровыми зубами – в 3 раза больше.
Всего – 24 ученика.
Решение :
Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3х – со здоровыми зубами.
Если всего учеников 24, то можно составить уравнение :
х+3х=24
4х=24
х=6(уч)
3*6=18(уч)
Сейчас проверим вашу подвижность.
А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях.
а) х-13=67 б) у-28=48 в) 7х=714
х=67+13 у=48-28 х=714 : 7
х=90 у=20 х=12
Трава пустырника - ? – 6 частей
Шишки хмеля - ? – 3 части
Листья мяты - ? – 2 части
Корень валерьяны - ? – 4 части
Всего – 300 грамм
Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.
1) х – масса одной части
6х+3х+2х+4х=300
15х=300
Х=20
2) 20*6=120(г) - пустырника
20*3=60(г) - хмеля
20*2=40(г) - мяты
20*4=80(г) - валерьяны
Сейчас мы проверим волновались ли вы, проходя наш медосмотр?
По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “ Мультивитоматематика ”
А вот и рецепт этого витамина:
1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут.
2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.
3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку.
4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.
Какая же связь между 2-мя понятиями:
математика и здоровье?
а) Помогает ли математика улучшению здоровья?
б) Влияет ли здоровье на изучение математики?
в) Что вынес каждый из Вас из сегодняшнего урока-игры?
г) Как сохранить свое здоровье и приумножить его?