СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конспекту урока "Повторение пройденного в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока "Повторение пройденного в 1 классе"»

Ещё не решил, но буду стараться. 10/31/19

Ещё не решил, но буду стараться.

10/31/19

Устный счёт В понедельник я разнёс 10 писем, во вторник – 10. Сколько всего писем  я разнёс за 2 дня? 20

Устный счёт

  • В понедельник я разнёс 10 писем, во вторник – 10. Сколько всего писем

я разнёс за 2 дня?

20

2.  Пришло 15 поздравительных телеграмм, 10 я уже отнёс. Сколько телеграмм ещё осталось разнести? 5

2. Пришло 15 поздравительных телеграмм, 10 я уже отнёс. Сколько телеграмм ещё осталось разнести?

5

3.  Взялись посылки считать.  Кот насчитал 9 и пес 8.  Итого? 17

3. Взялись посылки считать.

Кот насчитал 9 и пес 8.

Итого?

17

Бандероли сосчитали, и оказалось, что их количество равно самому маленькому двузначному числу. Сколько это? 10
  • Бандероли сосчитали,

и оказалось, что их количество равно самому маленькому двузначному числу. Сколько это?

10

 Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания 11 е 9 о 7 в 14 е 5 8 п т 10 6 р о 12 13 н и

Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания

11

е

9

о

7

в

14

е

5

8

п

т

10

6

р

о

12

13

н

и

Минутка чистописания 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Минутка чистописания

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания 5 п 6 о 7 в 8 т 9 10 о р 11 12 е н 13 14 и е

Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания

5

п

6

о

7

в

8

т

9

10

о

р

11

12

е

н

13

14

и

е

 Тема урока: «Повторение изученного в 1-м классе»

Тема урока:

«Повторение изученного

в 1-м классе»

10 + 3 = 13

10 + 3 = 13

Цели урока: Однозначные числа уметь различать числа  Двузначные числа состав числа; Сумма - знать название компонентов  при сложении;  Слагаемые - уметь записывать суммы;  - находить значение суммы; Обратные задачи уметь составлять и решать. совершенствовать вычислительные навыки.

Цели урока:

  • Однозначные числа уметь различать числа

Двузначные числа состав числа;

  • Сумма - знать название компонентов

при сложении;

Слагаемые - уметь записывать суммы;

- находить значение суммы;

  • Обратные задачи уметь составлять и решать.
  • совершенствовать вычислительные навыки.
Физкультминутка  для глаз

Физкультминутка для глаз

№ 2 с. 46

№ 2 с. 46

2. Сравни числа первой и второй строки. двузначные однозначные 9 8 7 6 9 8 6 7 1 2 6 9 4 2 3 1 3 2 4 1   Выбери любое число и назови пары его однозначных слагаемых.   Какие из этих чисел ты можешь представить в виде суммы равных слагаемых? Запишите эти числа.

2. Сравни числа первой и второй строки.

двузначные

однозначные

9

8

7

6

9

8

6

7

1

2

6

9

4

2

3

1

3

2

4

1

 Выбери любое число и назови пары его однозначных слагаемых.

 Какие из этих чисел ты можешь представить в виде суммы равных слагаемых? Запишите эти числа.

 Самостоятельная работа № 3 с. 46

Самостоятельная работа

№ 3 с. 46

Физкультминутка

Физкультминутка

№ 5 с. 47 окуни 7 р. пескари  Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней. Сколько рыб поймал Петя? 8 р. ? 7 + 8 = 15 (р.) 15 р Ответ: 15 рыб.   Какие две обратные задачи можно придумать к этой задаче? 15 р. ? окуни пескари окуни пескари 7 р. ? 8 р. 7 р. 8 р. ? 15 – 7 = 8 (р.) = 7 (р.) 15 – 8 Ответ: 7 пескарей. Ответ: 8 окуней. 18

№ 5 с. 47

окуни

7 р.

пескари

Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней. Сколько рыб поймал Петя?

8 р.

?

7 + 8

= 15 (р.)

15 р

Ответ: 15 рыб.

 Какие две обратные задачи можно придумать к этой задаче?

15 р.

?

окуни

пескари

окуни

пескари

7 р.

?

8 р.

7 р.

8 р.

?

15 – 7

= 8 (р.)

= 7 (р.)

15 – 8

Ответ: 7 пескарей.

Ответ: 8 окуней.

18

Работа в группах   Преврати запись Вовы в верное равенство. Поставь вместо «  », знаки «+», «–». 5  4  3  2  1 = 3 5  4  3  2  1 = 3 ПРОВЕРЬ!   Сколько вы нашли способов выполнить задание?

Работа в группах

Преврати запись Вовы в верное равенство. Поставь вместо «  », знаки «+», «–».

5  4  3  2  1 = 3

5  4  3  2  1 = 3

ПРОВЕРЬ!

 Сколько вы нашли способов выполнить задание?

Рефлексия Оцените свою работу на уроке:   Я молодец  Мне нужно ещё поработать  Сегодня не мой день

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке:

Я молодец

Мне нужно ещё поработать

Сегодня не мой день

Спасибо!

Спасибо!