Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока "Повторение пройденного в 1 классе"»
Ещё не решил, но буду стараться.
10/31/19
Устный счёт
- В понедельник я разнёс 10 писем, во вторник – 10. Сколько всего писем
я разнёс за 2 дня?
20
2. Пришло 15 поздравительных телеграмм, 10 я уже отнёс. Сколько телеграмм ещё осталось разнести?
5
3. Взялись посылки считать.
Кот насчитал 9 и пес 8.
Итого?
17
и оказалось, что их количество равно самому маленькому двузначному числу. Сколько это?
10
Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания
11
е
9
о
7
в
14
е
5
8
п
т
10
6
р
о
12
13
н
и
Минутка чистописания
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Какое слово получим, расположив числа в порядке возрастания
5
п
6
о
7
в
8
т
9
10
о
р
11
12
е
н
13
14
и
е
Тема урока:
«Повторение изученного
в 1-м классе»
10 + 3 = 13
Цели урока:
- Однозначные числа уметь различать числа
Двузначные числа состав числа;
- Сумма - знать название компонентов
при сложении;
Слагаемые - уметь записывать суммы;
- находить значение суммы;
- Обратные задачи уметь составлять и решать.
- совершенствовать вычислительные навыки.
Физкультминутка для глаз
№ 2 с. 46
2. Сравни числа первой и второй строки.
двузначные
однозначные
9
8
7
6
9
8
6
7
1
2
6
9
4
2
3
1
3
2
4
1
Выбери любое число и назови пары его однозначных слагаемых.
Какие из этих чисел ты можешь представить в виде суммы равных слагаемых? Запишите эти числа.
Самостоятельная работа
№ 3 с. 46
Физкультминутка
№ 5 с. 47
окуни
7 р.
пескари
Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней. Сколько рыб поймал Петя?
8 р.
?
7 + 8
= 15 (р.)
15 р
Ответ: 15 рыб.
Какие две обратные задачи можно придумать к этой задаче?
15 р.
?
окуни
пескари
окуни
пескари
7 р.
?
8 р.
7 р.
8 р.
?
15 – 7
= 8 (р.)
= 7 (р.)
15 – 8
Ответ: 7 пескарей.
Ответ: 8 окуней.
18
Работа в группах
Преврати запись Вовы в верное равенство. Поставь вместо « », знаки «+», «–».
5 4 3 2 1 = 3
5 4 3 2 1 = 3
ПРОВЕРЬ!
Сколько вы нашли способов выполнить задание?
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
Я молодец
Мне нужно ещё поработать
Сегодня не мой день
Спасибо!