СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к курсу по журналистике в школе "Я юнкор".

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к курсу по журналистике в школе "Я юнкор".»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.Герасимова Информационный проект  «Школа юнкоров. Я фотограф школьной газеты» Выполнил: ученик 6 «в» класса МОУ СОШ № 17 Афанасьев Максим. Руководитель: учитель русского языка и литературы Измайлов А. Н. Рыбинск 2018-2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.Герасимова

Информационный проект

«Школа юнкоров. Я фотограф школьной газеты»

Выполнил: ученик 6 «в» класса МОУ СОШ № 17 Афанасьев Максим.

Руководитель: учитель русского языка и литературы Измайлов А. Н.

Рыбинск

2018-2019

 Цель:  узнать историю фотографирования, научиться работать фотокором.  Во время исследования я решал следующие задачи:  Найти и изучить материал в библиотеке и интернете по выбранной теме. Систематизировать подготовленный материал. Подготовить презентацию и продукт по теме проекта. Выступить с подготовленным материалом. Методы: анкетирование, изучение теоретических основ темы проекта, описание, анализ.

Цель:

узнать историю фотографирования, научиться работать фотокором.

Во время исследования я решал следующие задачи:

Найти и изучить материал в библиотеке и интернете по выбранной теме.

Систематизировать подготовленный материал.

Подготовить презентацию и продукт по теме проекта.

Выступить с подготовленным материалом.

Методы:

анкетирование, изучение теоретических основ темы проекта, описание, анализ.

Фотограф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата.

Фотограф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата.

История профессии История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил способ фиксации изображения.

История профессии

История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил способ фиксации изображения.

Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. 35-миллиметровая «лейки», была создана в 1914 году и поступила в продажу в Германии в 1925 году

Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. 35-миллиметровая «лейки», была создана в 1914 году и поступила в продажу в Германии в 1925 году

В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков.

В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии»,

не требующий никакой обработки снимков.

Профессиональные фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии.

Профессиональные фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии.

Фотожурналист— фотограф, занимающийся фотожурналистикой.

Фотожурналист— фотограф, занимающийся фотожурналистикой.

Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия.

Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия.

* Фотохудожник — фотограф, занимающийся художественной фотографией.

* Фотохудожник — фотограф, занимающийся художественной фотографией.

* Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией.

* Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией.

* Рекламный фотограф — фотограф, занимающийся рекламной фотографией.

* Рекламный фотограф — фотограф, занимающийся рекламной фотографией.

* Свадебный фотограф — фотограф, специализирующийся на съёмке свадеб.

* Свадебный фотограф — фотограф, специализирующийся на съёмке свадеб.

Что должны знать и уметь фотографы:  изучить виды композиций; способы влияния света и тени; узнать, что такое перспектива, контраст, цвет, свет и форма; основы фотографии и фотооптики  виды назначение и устройство фотоаппаратуры и электрической осветительной аппаратуры  фото эстетику  фото композицию эстетические свойства фотосъемки цифровую обработку изображений

Что должны знать и уметь фотографы:

изучить виды композиций;

способы влияния света и тени;

узнать, что такое перспектива, контраст, цвет, свет и форма;

основы фотографии и фотооптики

виды назначение и устройство фотоаппаратуры и электрической осветительной аппаратуры

фото эстетику

фото композицию

эстетические свойства фотосъемки

цифровую обработку изображений

Фотограф должен уметь: выставлять необходимое для фотосъемки освещение регулировать фотоаппаратуру производить фотосъемку уметь обращаться с компьютером а также обладать навыками корректного делового общения

Фотограф должен уметь:

выставлять необходимое для фотосъемки освещение

регулировать фотоаппаратуру производить фотосъемку

уметь обращаться с компьютером

а также обладать навыками корректного делового общения

Профессиональные качества: визуальное и пространственное воображение хороший художественный вкус; креативность; коммуникабельность; хорошая механическая память; активность, хорошие физические данные нормальная острота зрения, хорошая кинестетическая чувствительность, точный линейный и плоскостной глазомер терпение и настойчивость умение работать с людьми

Профессиональные качества:

визуальное и пространственное воображение

хороший художественный вкус;

креативность;

коммуникабельность;

хорошая механическая память;

активность, хорошие физические данные нормальная острота зрения,

хорошая кинестетическая чувствительность,

точный линейный и плоскостной глазомер

терпение и настойчивость

умение работать с людьми

Фотограф работает в фотографических жанрах и в тех же жанрах, что и живописец, только в отличие от него работает не кистью, а фотоаппаратом.

Фотограф работает в фотографических жанрах и в тех же жанрах, что и живописец, только в отличие от него работает не кистью, а фотоаппаратом.

19 августа - Всемирный день фотографии

19 августа - Всемирный день фотографии

Вывод Достигнуты ли поставленные цели

Вывод

Достигнуты ли поставленные цели

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Используемая литература  и сайты: 1. Риммер В. Н. «Азы журналистского мастерства» (учебно-методическое пособие), - Волгоград, 1997. 2. Рощина Е. И. Делаем школьную газету. Методические рекомендации, - Орел, 2004. 3. Швец Ф. Создание школьной газеты. Практическая деятельность как фактор развивающего обучения.// Школьный психолог. 2003 - №25-26 – с.20-211. 4. Что такое журналистика? (учебное пособие для старшеклассников). http://www.al-dedov.narod.ru/proryv/chto.htm 5. Как сделать газету любимой? http://www.al-dedov.narod.ru/proryv/love.htm

Используемая литература и сайты:

1. Риммер В. Н. «Азы журналистского мастерства» (учебно-методическое пособие), - Волгоград, 1997.

2. Рощина Е. И. Делаем школьную газету. Методические рекомендации, - Орел, 2004.

3. Швец Ф. Создание школьной газеты. Практическая деятельность как фактор развивающего обучения.// Школьный психолог. 2003 - №25-26 – с.20-211.

4. Что такое журналистика? (учебное пособие для старшеклассников). http://www.al-dedov.narod.ru/proryv/chto.htm

5. Как сделать газету любимой?

http://www.al-dedov.narod.ru/proryv/love.htm


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!