СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к логопедическому занятию "Дифференциация звуков [б]-[п], [б’]-[п’] в словах и предложениях"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная презентация к занятию по дифференциации п-б  заинтересует учеников, позволит выполнить трудные задания в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к логопедическому занятию "Дифференциация звуков [б]-[п], [б’]-[п’] в словах и предложениях"»

МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» Дифференциация [п-б], [п’-б’] Презентацию выполнила: Шабалина Т.Г., учитель – логопед I категории.

МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа»

Дифференциация [п-б], [п’-б’]

Презентацию выполнила:

Шабалина Т.Г., учитель – логопед I категории.

Отгадайте загадки. Жил на свете очень странный, Человечек деревянный На земле и под водой Искал он ключик золотой. Всюду нос совал он длинный Кто же это?... Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил?

Отгадайте загадки.

Жил на свете очень странный, Человечек деревянный

На земле и под водой

Искал он ключик золотой.

Всюду нос совал он длинный

Кто же это?...

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

Характеристика звуков [Б] – согласный, звонкий, парный [П] – согласный, глухой, парный

Характеристика звуков

[Б] – согласный, звонкий, парный

[П] – согласный, глухой, парный

Физкультминутка. Буратино потянулся,  Раз – нагнулся,  Два – нагнулся,  Три – нагнулся.  Руки в сторону развел,  Ключик, видно, не нашел.  Чтобы ключик нам достать,  Нужно на носочки встать.

Физкультминутка.

Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Игра «Собери слово».

Игра «Собери слово».

Алгоритм проверки парной согласной на конце слова. Прочитай слово. 2. Подбери проверочное слово, определи нужную букву. 3. Напиши слово правильно.

Алгоритм проверки парной согласной на конце слова.

  • Прочитай слово.

2. Подбери проверочное слово, определи нужную букву.

3. Напиши слово правильно.

Составьте предложения и сделайте звукобуквенный разбор выделенных слов. 1. воркуют, голуби, белые, крыше, на; 2. сидел, тополем , Петя, большим, под; 3. по, быстро, тропинке, Боря, бежал; 4. висит, в, комнаты, паутина , углу; 5. сосне, на, орехи, белка , грызёт. 6. магазин, красные, в, помидоры , привезли;

Составьте предложения и сделайте звукобуквенный разбор выделенных слов.

1. воркуют, голуби, белые, крыше, на;

2. сидел, тополем , Петя, большим, под;

3. по, быстро, тропинке, Боря, бежал;

4. висит, в, комнаты, паутина , углу;

5. сосне, на, орехи, белка , грызёт.

6. магазин, красные, в, помидоры , привезли;

Найдите все красные буквы в каждой строчке и составьте из них слова. з ж ш д н п о э о н р а у д г т ф у с е д ю к а

Найдите все красные буквы в каждой строчке и составьте из них слова.

з

ж

ш

д

н

п

о

э

о

н

р

а

у

д

г

т

ф

у

с

е

д

ю

к

а

Найдите все красные буквы в каждой строчке и составьте из них слова. д н п н а р у е д а

Найдите все красные буквы в каждой строчке и составьте из них слова.

д

н

п

н

а

р

у

е

д

а

Спасибо, ребята, что помогли мне найти золотой ключик!

Спасибо, ребята, что помогли мне найти золотой ключик!