СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к обобщающему уроку по теме "Квадратичная функция".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: закрепить умение строить график квадратичной функции (в том числе с модулями) и по графику определять основные свойства функции; совершенствовать навык применения свойств квадратичной функции к решению задач; развивать логическое мышление учащихся, навыки самоконтроля и взаимопроверки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку по теме "Квадратичная функция".»

Укажите, какие из функций являются квадратичными:  

Укажите, какие из функций являются квадратичными:

 

Определите знаки коэффициента а и дискриминанта:

Определите знаки коэффициента а и дискриминанта:

Определите знаки коэффициента а и дискриминанта:

Определите знаки коэффициента а и дискриминанта:

На рисунке изображены графики функций. Для каждого графика укажите соответствующую формулу.

На рисунке изображены графики функций. Для каждого графика укажите соответствующую формулу.

Дан график функции

Дан график функции

0 и у функция возрастает, убывает; функция принимает наименьшее значение; укажите это значение функции. " width="640"

По графику функции определите, при каких значениях х:

  • у = 0;
  • у 0 и у
  • функция возрастает, убывает;
  • функция принимает наименьшее значение; укажите это значение функции.
Постройте с помощью шаблонов графики функций:

Постройте с помощью шаблонов графики функций:

Найдите значение q, при котором наименьшее значение функции  равно – 59.

Найдите значение q, при котором наименьшее значение функции равно – 59.

Из лука выпущена вертикально вверх стрела. Зависимость расстояния s (в метрах) стрелы до земли во время полета t (в секундах) выражается формулой  Постройте график этой зависимости. Найдите по графику: Какой наибольшей высоты достигла стрела? В какой промежуток времени она поднималась вверх и в какой опускалась вниз? Через сколько секунд после пуска стрела упала на землю?

Из лука выпущена вертикально вверх стрела. Зависимость расстояния s (в метрах) стрелы до земли во время полета t (в секундах) выражается формулой Постройте график этой зависимости. Найдите по графику:

  • Какой наибольшей высоты достигла стрела?
  • В какой промежуток времени она поднималась вверх и в какой опускалась вниз?
  • Через сколько секунд после пуска стрела упала на землю?
Найдите: наибольшее значение функции область значений функции

Найдите:

  • наибольшее значение функции
  • область значений функции
Постройте график функции:

Постройте график функции:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!